Кейс «Корунд Вест»: Обновление сайта производителя как часть комплексного продвижения
С компанией «Корунд Вест» мы работаем более 10 лет. Можно с уверенностью говорить о целом комплексе работ, сделанных за это время: для клиента мы разрабатывали логотип и фирменный стиль, создали сайт, в 2015 году осуществили его редизайн, всё это время успешно ведём рекламные кампании.

2020 год стал важной вехой для «Корунд Веста». Запуск собственной линии по производству железобетонных изделий совпал с желанием клиента выйти на более высокий уровень в интернет-продвижении. Мы предложили начать с обновления сайта.
Существующий сайт был создан на авторской CMS-системе, разработанной в «Амадо». На сегодняшний день она устарела: сейчас мы работаем с «1С-Битрикс», на эту CMS переведено большинство ранее созданных нами сайтов. Серьёзным недостатком старого сайта являлось и отсутствие мобильной версии.
Несколько лет назад вопрос адаптивности не был так актуален для разработчиков: большая часть пользователей выходила в интернет с десктопа, особенно когда речь шла о b2b-аудитории. Но сейчас доля мобильного трафика нередко опережает десктопное потребление. Поэтому мастхэв в веб-разработке в 2020 году — закладывать адаптивность сайта ещё на этапе его проектирования.
Ещё один момент — с сайта мы получали не так много seo-трафика, как хотелось бы.

Итак, наши задачи:
  • создание сайта, отлично адаптированного под мобильные устройства,
  • переезд на новую современную платформу,
  • подготовка площадки для полноценного seo-продвижения.
О новом сайте
Для реализации проекта мы выбрали готовое решение 1C-Битрикс: современные шаблоны отличаются хорошим качеством и большим функционалом, запустить такой сайт можно достаточно быстро, плюс есть много возможностей для его кастомизации.

За 2,5 месяца мы проделали большой объём работ.

Переработали дизайн главной страницы. По сути от шаблона осталась только внутренняя структура: добавили видео в шапку сайта, вывели на главную страницу основные производственные направления с возможностью перехода в каталог, добавили формы обратной связи.
Разработанный нами фирменный стиль используется на сайте, начиная с самых первых версий.
Подготовили недостающий контент. Для создания текстовых материалов привлекли копирайтера. Также с нашей помощью клиент провёл выездную фотосессию и видеосъёмку на предприятии — этот материал будет использоваться не только на сайте, но и в рекламе.

Заполнили каталог. Часть материалов перенесли со старого сайта: например, в разделе «Железобетонные изделия» использованы рендеры (объёмные изображения продукции), они вполне органично вписались в новый дизайн. Также подготовили полноценные описания для карточек товаров (на старом сайте их почти не было).

Произвели базовую seo-оптимизацию сайта и каталога. Следующим этапом должно стать полноценное SEO: систематическая работа над структурой сайта, контентом, статьями с обязательным анализом результатов каждые 2-3 месяца.
Работа c SEO — важная часть интернет-продвижения. Контекстная реклама отлично работает «здесь и сейчас», быстро приносит результат, но ставки здесь постоянно растут. В долгосрочной перспективе нужен комплексный подход, когда используется сочетание маркетинговых инструментов и каналов. Поэтому важно оптимизировать структуру сайта, чтобы получать не только контекстный, но и органический трафик.
Итоги и планы
Почти сразу после запуска сайта мы отметили существенный рост трафика из Google. Но впереди ещё немало работы.

  1. Мы продолжаем вести рекламные кампании и через несколько месяцев сможем сравнить свежую аналитику с данными, накопленными за 10 лет работы с клиентом.
  2. Веб-аналитику дополняют данные коллтрекинга и емейл-трекинга (эти сервисы были подключены ещё на старой версии сайта).
  3. Ещё одна задача — активное seo-продвижение сайта, что поможет получать заявки не только с контекстной рекламы, но и из органического поиска. Для этого подключаем к работе seo-специалиста, аналитика, копирайтера.
  4. Поскольку есть видеоматериалы — появилась возможность продвигаться на YouTube. Сейчас мы оформляем канал клиента, в дальнейшем будем запускать ролики в рекламу.
  5. Обсуждаем внедрение CRM-системы на предприятии, что позволит нашему клиенту более эффективно управлять продажами.
Подробнее об этом мы расскажем в следующих статьях.

Посмотреть сайт: https://korundwest.ru
29.06.2020