Ещё один вариант — задействовать сторонние сервисы. Например, на сайте нашего клиента, компании «Формула Мебели», мы подключили сервис Multisearch.
Этот поиск создан на основе машинного обучения. Он умеет подбирать синонимы, распознает текст с опечатками и ошибками, понимает транслит, учитывает морфологию и семантику, идентифицирует раскладку клавиатуры. Общаясь с пользователем на «человеческом языке», сервис подбирает релевантные варианты и представляет их в структурированном виде.
Плюс этого сервиса — во всех пакетах доступна аналитика. Вы сможете отслеживать операции поиска, переходы на товары, категории, автоподсказки, исправленные запросы и другие данные.
Специалисты «Амадо» помогут интегрировать на сайт внешние сервисы и подберут подходящий вариант в соответствии с целями и задачами вашего бизнеса. Есть вопросы? Звоните
+7 (342) 247-95-00 или пишите на
info@amado-id.ru.