Умный поиск на сайте: найдётся всё!
Внутренний поиск на сайте — очень полезная функция.
Например, пользователь пришёл к вам на сайт в поисках определённого товара или контента. Вряд ли он будет разбираться в навигации или методично перебирать карточки товаров в каталоге. Чтобы помочь потенциальному клиенту найти искомое как можно быстрее, существует внутренний поиск.

Более того, такая возможность нужна не только интернет-магазинам, но и любым сайтам, у которых более 20 страниц. Важно помнить, что это часть воронки продаж, которая помогает повысить конверсию и уменьшить процент отказов.

Как создать внутренний поиск на сайте? Способов несколько:
  • установить решения, которые предлагают Яндекс и Google;
  • использовать стандартный поиск вашей CMS;
  • привлечь программиста для создания собственного алгоритма.
Ещё один вариант — задействовать сторонние сервисы. Например, на сайте нашего клиента, компании «Формула Мебели», мы подключили сервис Multisearch.

Этот поиск создан на основе машинного обучения. Он умеет подбирать синонимы, распознает текст с опечатками и ошибками, понимает транслит, учитывает морфологию и семантику, идентифицирует раскладку клавиатуры. Общаясь с пользователем на «человеческом языке», сервис подбирает релевантные варианты и представляет их в структурированном виде.

Плюс этого сервиса — во всех пакетах доступна аналитика. Вы сможете отслеживать операции поиска, переходы на товары, категории, автоподсказки, исправленные запросы и другие данные.

Специалисты «Амадо» помогут интегрировать на сайт внешние сервисы и подберут подходящий вариант в соответствии с целями и задачами вашего бизнеса.

Есть вопросы? Звоните +7 (342) 247-95-00 или пишите на info@amado-id.ru.
15.07.2020