Новшество от Яндекса: запущено бета-тестирование оплаты по модели СРА
Если раньше рекламодатель оплачивал показы или клики, то теперь можно платить за достижение пользователем определенной цели: например, за оформление заказа, заполнение лид-формы и так далее.
Детали:
  • «Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах;
  • Желаемую цену конверсии определяет сам рекламодатель;
  • Одна кампания = одна цель.
Мы в «Амадо» уже активно тестируем СРА-стратегию от Яндекса с несколькими клиентами, обязательно поделимся с вами опытом. Спойлер: у одного из клиентов получены отличные результаты.
Есть вопросы? Звоните +7 (342) 247-95-00 или пишите на info@amado-id.ru.
21.07.2020