Разработка лендинга для международного кинофестивавля «ЛАМПА»
«ЛАМПА» — международный кинофестиваль социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы. Это благотворительный кинематографический проект, направленный на развитие социального видеоконтента, популяризацию инклюзии и добровольчества (волонтёрства).
В Перми «Лампа» состоится в октябре 2020 года, и для интернет-продвижения фестиваля нужен был яркий, запоминающийся лендинг. При этом сайт должен быть информативным и подробно рассказывать обо всех деталях и событиях фестиваля.
Мы предложили несколько идей, одна из которых понравилась клиентам. В основу дизайн-концепции легла игра света и тени, а элементом, придающим лендингу целостность, стал образ электрической лампочки. Мы стремились сделать сайт выразительным и живым: показали лица фестиваля, добавили видеоматериалы и анимацию.
В отличие от B2B-проектов, контент на сайте, созданном для творческого события, можно размещать нестандартно. Мы использовали асимметричную вёрстку, выстроенную от центральной линии: то отчётливая, то затухающая до полного исчезновения, она напоминает луч света, поддерживая основную концепцию.
Сейчас мы дорабатываем сайт: в планах интеграция с сервисом Timepad для онлайн-продажи билетов и регистрации на фестиваль. Также идёт работа над английской версией.