Итак, Турбо-сайт — это бесплатно, легко, быстро. Сегодня такой сайт можно создать с нуля или подключить технологию к уже существующему сайту. Но нужен ли вам такой сайт?
Турбо-сайт подходит для тех, у кого: - вообще нет сайта;
- плохая мобильная версия сайта или её нет;
- имеющийся сайт устарел и не может быть использован в качестве посадочной страницы в рекламных кампаниях.
Стоит помнить, что функционал Турбо-сайта всё-таки уступает полноценному интернет-ресурсу. В чём его «слабые места»: - Нельзя привязать собственный домен.
- Шаблоны ограничивают индивидуализацию Турбо-сайта (можно изменить лишь расположение блоков, заменить или перемещать изображения, выбрать цвет фона или кнопок).
- Каждую карточку товара придётся заполнять вручную. Если у вас интернет-магазин с большим количеством товарных позиций, Турбо-сайты — не лучший вариант.
- Нет возможностей для seo-продвижения, Турбо-сайты можно продвигать только с помощью рекламных инструментов.
Помните, что в первую очередь Турбо-сайт — рекламный инструмент. Это неплохое решение для микробизнеса с ограниченным бюджетом или для тестирования рекламных кампаний. Можно использовать его как временную площадку в тех случаях, когда рекламировать товар или услугу надо «вчера», а вести трафик некуда.
Но ключевое слово здесь — «временная». Сегодня запустить классический продающий сайт или лендинг можно быстро и достаточно бюджетно, при этом его возможности будут шире, а значит, он принесёт больше пользы вашему бизнесу.