Разработка оформления сообщества в соцсети для «Нового ремонта»
Комплексное интернет-продвижение подразумевает, что в работе задействовано сразу несколько рекламных каналов. Одной из точек взаимодействия с целевой аудиторией являются соцсети.
Социальные сети — мощная площадка для работы с пользователями через контент. Это касается не только B2C-сферы: качественный контент повышает лояльность целевой аудитории и сокращает время принятия решения о покупке при продвижении B2B или сложных продуктов. Но здесь важно не только содержание, но грамотное оформление страниц компании и публикаций.

Наша работа с компанией «Новый ремонт» началась с создания фирменного стиля. Затем мы приступили к «упаковке» социальных сетей клиента.

Что сделано:
  • Подготовили обложки для дескопной и мобильной версии.
  • Оформили меню (создание иконок).
  • Подключили приветственный виджет с персонализацией (автоматически подгружается имя пользователя).
  • Создали несколько шаблонов для постов в соответствии с тематикой группы.
Кроме изображений, мы подготовили тексты для описания профиля и карточек товаров (в данном случае — основных услуг компании). Также наш SMM-специалист дал клиентам рекомендации по дальнейшему ведению аккаунта.

Как правильно вести соцсети, чтобы они работали эффективно? Обязательно расскажем об этом в наших новых публикациях, следите за новостями!

А если вашей компании требуется оформление соцсетей — свяжитесь с нами по телефону +7 (342) 247-95-00 или пишите на info@amado-id.ru.
04.08.2020