Баннеры на поиске в Яндекс.Директе — преимущества использования
Как выделиться на фоне конкурентов и охватить большую аудиторию? Используйте «баннер на поиске» в Яндекс.Директ.
Напомним, что баннер на поиске показывается по ключевым словам в поисковой выдаче Яндекса в ответ на запрос пользователя, а увидеть его можно справа от результатов поиска на главной странице. Также такие баннеры могут показываться вместе с результатами поиска на страницах Рамблера, Mail.ru, и других партнёров Яндекса.

Особенность этого рекламного формата в том, что он объединяет контекстную и медийную рекламу ( до апреля 2018 года он так и назывался — «медийно-контекстный баннер»).

Преимущества «баннера на поиске»:
  • вы получаете возможность попасть на главную странице Яндекса рядом с верхними позициями;
  • на странице одновременно отображается лишь один баннер, а значит, внимание пользователя не придется делить с конкурентами;
  • вашу рекламу видит «теплая» аудитория – пользователи, которые ищут определенный товар или услугу прямо сейчас.
И еще один бонус — оплата здесь осуществляется за клики. По нашему опыту, кликают такие объявления не слишком часто, зато рекламный креатив видит большое число пользователей. Соответственно, мы получаем эффект медийной рекламы, но с заметно меньшим бюджетом: растет число брендовых запросов и конверсий.

Баннер на поиске можно использовать как самостоятельный инструмент. Но наиболее эффективно он работает в связке с объявлениями в спецразмещении.

Вот такие баннеры на поиске дизайнеры «Амадо» подготовили для одного из наших клиентов – компании «ПермПромСервис»:
Есть вопросы? Звоните +7 (342) 247-95-00 или пишите на info@amado-id.ru.
05.08.2020