Яндекс вывел из беты СРА-модель оплаты рекламы
Теперь все рекламодатели могут оплачивать не показы или клики, а достижение пользователем определенной цели (оформление заказа, заполнение лид-формы и т. д.).
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Для настройки рекламной кампании с оплатой по CPA-модели необходимо в кабинете Яндекс.Директ выбрать цель «Оптимизация конверсий» и указать желаемую цену конверсии.

Оплачиваться будут целевые действия, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе. Для каждой кампании можно выбрать только одно целевое действие.

Для запуска рекламы по этой модели необходимо учитывать, что:

  1. Счетчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий в неделю по выбранной цели.
  2. Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
  3. На балансе рекламной кампании не менее 5000 рублей.
ЧТО ПОКАЗАЛ ТЕСТ ЭТОЙ АВТОСТРАТЕГИИ?

Мы в «Амадо» протестировали CPA-стратегию с несколькими клиентами и пришли к выводу, что этот инструмент больше подходит для опытных рекламодателей.

Также алгоритм подбора аудиторий работает эффективнее, если накоплена статистика: имеются конверсии (заявки, звонки) и известна их стоимость. В таком случае роботу Яндекса проще обучиться, и он сможет выдавать больше конверсий по вашей ставке.

Таким образом, при работе с этой стратегией должны быть внедрены и настроены системы аналитики. Имея на руках статистические данные, увеличится не только эффективность работы CPA-стратегии, но и появится больше возможностей для тестирования и оптимизации других рекламных инструментов.
Специалисты «Амадо» помогут с внедрением системы аналитики в вашей компании. Обращайтесь по телефону +7 (342) 247-95-00 или оставьте заявку на сайте.
17.09.2020