Редизайн сайта для Центра поддержки экспорта Пермского края
Центр поддержки экспорта занимается вопросами поддержки экспортно ориентированных предприятий. Его основные задачи — стимулирование экспортной деятельности предпринимателей, организация международных и межрегиональных бизнес-миссий, проведение мероприятий, связанных с темой экспорта.
В 2017 году мы уже разрабатывали сайт для этого клиента, и вот пришло время его обновить. Основной причиной для редизайна стал новый фирменный стиль, которому сайт должен соответствовать.

Как и предыдущая версия, сайт сделан на основе готового решения, которое мы доработали.

Главную страницу мы создали с нуля — это «лицо» сайта, важно, чтобы она выглядела оригинально. Также полностью переработали макеты страниц для раздела «Услуги», а меню сделали выпадающим.

В «Календаре мероприятий» события сгруппированы в соответствии с типом и годом проведения.

Блок «Как стать экспортёром» дополнили анимированной инфографикой (она открывается по кнопке «Подробнее»).
Основная задача сайта в том, чтобы подробно рассказать об услугах Центра поддержки экспорта. Но это не информационный портал: сайт создан для того, чтобы «продавать» (в этом случае — качественно продвигать услуги центра). Поэтому на каждой странице есть кнопки и формы обратной связи.

Посмотреть сайт: https://perm-export.ru/
01.09.2020