Компания занимается производством и реализацией деревянной тары. Это производство полного цикла: от заготовки леса до изготовления продукции. До обращения к нам сайта у клиента не было: основным механизмом работы было участие в тендерах крупных оборонных предприятий. Но в планах расширение и выход на экспорт, поэтому нужен сайт-визитка на английском языке.
Мы использовали готовое решение, которое немного доработали.
Что сделано:- Подготовили баннеры для слайдера на главной странице (фото с производства предоставил сам клиент).
- Отрисовали иконки и фон взамен шаблонного белого.
- Скорректировали структуру сайта в соответствии с задачами клиента.
- Наполнили сайт контентом, предоставленным заказчиком.
Особенность каталога — карточки сделаны не для отдельных товаров, а для категорий: это связано с тем, что клиент работает в B2B-сегменте и каждый заказ обсуждается индивидуально. По этой же причине в каталоге нет цен, размещена только кнопка обратной связи с менеджером.