Запуск сайта для производителя бытовой и профессиональной химии «Чисто-быстро»
Компания «Чисто-быстро» производит чистящие средства для различных поверхностей, технические моющие средства, антисептики, дезинфицирующие средства, а также гидроизоляцию для бетона.
Качество продукции соответствует образцам современных европейских брендов — это экологически чистые средства, должным образом сертифицированные.

Для того чтобы продвигать бренд и продавать его как на территории России, так и за рубежом, нужен был сайт в двух языковых версиях (русской и английской).

Мы подобрали готовое решение и немного его доработали:
  • подготовили баннеры для слайдера на главной странице;
  • отрисовали иконки преимуществ;
  • изменили цветовую гамму готового решения;
  • наполнили сайт контентом;
  • реализовали две языковые версии.
Перевод текстов на английский язык осуществлен силами Центра поддержки экспорта (это входит в услугу). Поскольку доработки были минимальными, а контент предоставлен клиентом, работа велась достаточно оперативно.

Особенность проекта — на сайт также были добавлены посадочные страницы для продвижения чистящих и антисептических средств, ориентированные на оптовых клиентов.
До запуска сайта мы уже вели для бренда контекстную рекламу. Изначально клиент обратился к нам с готовыми лендингами, однако в качестве площадки для привлечения рекламного трафика они не подошли. Конверсия была достаточно низкой, поэтому мы доработали посадочные страницы и перезапустили рекламные кампании.

После правки структуры страниц и наполнения их целевым для оптовиков контентом удалось снизить стоимость заявки на 38 %.

Мы уже рассказывали в одной из статей, что страница для оптовиков должна иметь определённую структуру: так, необходимо акцентировать внимание пользователя на том, что это страница для оптовых покупателей, рассказать не только о товаре, но и о преимуществах партнерства с компанией и т. д. При создании посадочных страниц на новом сайте мы всё это учли.

Проект реализован в сотрудничестве с Центром поддержки экспорта по программе «модернизация сайта».

Сайт запущен за 3 месяца: https://ru.chisto-bistro.com/
16.09.2020