Качество продукции соответствует образцам современных европейских брендов — это экологически чистые средства, должным образом сертифицированные.
Для того чтобы продвигать бренд и продавать его как на территории России, так и за рубежом, нужен был сайт в двух языковых версиях (русской и английской).
Мы подобрали готовое решение и немного его доработали:- подготовили баннеры для слайдера на главной странице;
- отрисовали иконки преимуществ;
- изменили цветовую гамму готового решения;
- наполнили сайт контентом;
- реализовали две языковые версии.
Перевод текстов на английский язык осуществлен силами Центра поддержки экспорта (это входит в услугу). Поскольку доработки были минимальными, а контент предоставлен клиентом, работа велась достаточно оперативно.
Особенность проекта — на сайт также были добавлены посадочные страницы для продвижения чистящих и антисептических средств, ориентированные на оптовых клиентов.