Этот проект — хороший пример эффективного взаимодействия с клиентом. Например, обычно мы работаем с уже готовыми фотоматериалом, и основная задача — гармонично вписать изображения в дизайн сайта. Здесь же все фото созданы «под дизайн» с нуля: профессиональную фотосъёмку проводили в соответствии с рекомендациями и референсами, предложенными нашим арт-директором — от выбора объектов до общей композиции кадра.
Дизайн-концепция основана на УТП компании — экологичность, естественность, близость к природе. Кроме того, сайт подчёркивает, что это семейный бизнес: стандартный раздел «О компании» оформлен практически как love-story.
Плавные линии, асимметричные блоки, сдержанные цвета, много свободного пространства, шрифты, имитирующие рукописные — всё это помогает создать эмоциональный образ бренда и вызвать интерес и доверие у потенциального покупателя.
Посмотреть сайт: https://madebybeavers.com