История создания сайта для производителя авторской мебели
Что получится, если в одном проекте объединить необычный продукт, творческий подход к реализации и отличную коммуникацию с заказчиком? Делимся историей создания сайта для производителя авторской мебели.
Компания «Сделано бобрами» производит изделия ручной работы из дерева: лестницы, беседки, предметы интерьера и декора, мебель. Мастера специализируются на различных версиях эко-стиля.

Свою продукцию наш клиент успешно продаёт как на российском, так и на международном рынках. Чтобы активно продвигаться на Западе, было решено запустить английскую версию сайта.

На нас представители компании вышли через Центр поддержки экспорта — мы сотрудничаем с Центром по программе «модернизация сайта для экспортёра». Изначально предполагалось, что специалисты «Амадо» быстро запустят шаблонный англоязычный сайт на базе готового решения — таких проектов в нашем портфолио немало.

Но в процессе общения с клиентом у нас возникла другая идея.
«Сделано бобрами» — это необычный продукт, здесь производят по-настоящему уникальные вещи, имеющие свой характер и созданные с душой. Подобная продукция востребована у западных покупателей, где многие живут в просторных частных домах и готовы вкладывать средства в интерьерные решения.
Мы задумались: какой сайт поможет привлекать эту целевую аудиторию? Анализ рынка показал, что стандартное решение здесь не подойдёт — такой продукции очень важна качественная визуальная подача.

Поэтому мы предложили отказаться от шаблона и создать сайт с индивидуальным дизайном. Наша идея нашла у клиента самый живой отклик, и дальнейшая работа шла в плотном сотрудничестве с представителями компании.
Этот проект — хороший пример эффективного взаимодействия с клиентом. Например, обычно мы работаем с уже готовыми фотоматериалом, и основная задача — гармонично вписать изображения в дизайн сайта. Здесь же все фото созданы «под дизайн» с нуля: профессиональную фотосъёмку проводили в соответствии с рекомендациями и референсами, предложенными нашим арт-директором — от выбора объектов до общей композиции кадра.

Дизайн-концепция основана на УТП компании — экологичность, естественность, близость к природе. Кроме того, сайт подчёркивает, что это семейный бизнес: стандартный раздел «О компании» оформлен практически как love-story.

Плавные линии, асимметричные блоки, сдержанные цвета, много свободного пространства, шрифты, имитирующие рукописные — всё это помогает создать эмоциональный образ бренда и вызвать интерес и доверие у потенциального покупателя.

Посмотреть сайт: https://madebybeavers.com
24.09.2020