Сбросить балласт: как мы снизили стоимость заявки на 30%
Где живут ваши потенциальные покупатели? Уверены, что точно знаете? А ведь от этого напрямую зависит эффективность рекламы!
У нас есть клиент — один из крупнейших производителей трубопроводной арматуры в СНГ. Компания реализует продукцию через обширную дилерскую сеть на территории России и стран СНГ. Головной офис и склады находятся в Москве.

Заказчик поставил перед нами задачу по оптимизации рекламной кампании на Яндексе, которую вёл своими силами. Мы начали с аудита рекламного аккаунта. Оказалось, что структура кампании сильно устарела, объявления не обновлялись месяцами: в частности, в них присутствовали старые цены на товар, ссылки с объявлений вели на разделы старого сайта, хотя давным-давно был запущен новый сайт, имелись и другие недочеты.

Изначально целью заказчика были прямые продажи с завода трубопроводной арматуры на территории всей России. Мы сразу усомнились в целесообразности этой стратегии: какой смысл покупателю на Урале или в Сибири заказывать продукцию из Москвы, если есть дилер в его регионе?
Провели небольшой эксперимент:
Разбили рекламные кампании по номенклатуре изделий и региональному признаку, подключили коллтрекинг и емейл-трекинг — в результате выяснилось, что большинство потенциальных клиентов нашего заказчика сосредоточены вблизи Москвы. Так зачем расходовать рекламный бюджет на всю Россию, если можно сконцентрироваться на более прибыльном регионе?

Поскольку наши аргументы были подкреплены реальными цифрами, заказчик согласился на корректировки. В итоге часть кампаний, которые велись на всю Россию, была отключена, а бюджет перераспределен.

Что дало клиенту изменение рекламной стратегии — узнайте об этом из наших следующих публикаций.
14.04.2019