У нас есть клиент — один из крупнейших производителей трубопроводной арматуры в СНГ. Компания реализует продукцию через обширную дилерскую сеть на территории России и стран СНГ. Головной офис и склады находятся в Москве.
Заказчик поставил перед нами задачу по оптимизации рекламной кампании на Яндексе, которую вёл своими силами. Мы начали с аудита рекламного аккаунта. Оказалось, что структура кампании сильно устарела, объявления не обновлялись месяцами: в частности, в них присутствовали старые цены на товар, ссылки с объявлений вели на разделы старого сайта, хотя давным-давно был запущен новый сайт, имелись и другие недочеты.
Изначально целью заказчика были прямые продажи с завода трубопроводной арматуры на территории всей России. Мы сразу усомнились в целесообразности этой стратегии: какой смысл покупателю на Урале или в Сибири заказывать продукцию из Москвы, если есть дилер в его регионе?