ВКонтакте запустили оптимизацию рекламы по конверсиям
Теперь рекламодатели смогут получать больше целевых действий (покупок, заявок, добавлений товара в корзину и т. д.) за имеющийся бюджет.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

В рекламном кабинете ВКонтакте появились цели, связанные с событиями на сайте. Всего доступно около 20 событий, среди которых — добавление товара в корзину, заявка, покупка и другие. Алгоритм соцсети будет управлять ставкой на аукционе и приносить максимум конверсий за указанный бюджет.

При этом, в отличие от CPA-стратегии в Яндекс Директ, оплата рекламы производится за показы, а не за достигнутые цели.

Обновление обеспечит больше целевых действий на сайте и быструю открутку объявлений по минимальной цене.

Для использования оптимизации по конверсиям нужно:
  1. Настроить отслеживание событий на сайте.
  2. В объявлении задать отслеживание нужной конверсии, выбрать цель и указать дневной лимит.
ЧТО ВАЖНО ПОНИМАТЬ?

Мы в «Амадо» постоянно отслеживаем обновления рекламных систем, тестируем новые инструменты и можем с уверенностью сказать, что оптимизация рекламы по конверсиям от ВКонтакте больше подходит для опытных рекламодателей.

Более того, такой инструмент требует достаточно большого объёма накопленной статистики: должны быть конверсии (заявки, звонки) и известна их стоимость. В таком случае алгоритмам станет проще обучаться, и оптимизация будет работать эффективнее.

А это значит, что при работе с новым инструментом должна использоваться аналитика. Поэтому очень важно использовать различные системы аналитики для отслеживания заявок, звонков и писем.

Специалисты «Амадо» помогут с рекламой в соцсетях и внедрением систем аналитики в вашей компании. Обращайтесь по телефону +7 (342) 247-95-00 или оставьте заявку.
12.01.2021