Коллтрекинг бывает статическим и динамическим.
СТАТИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГОсновной принцип статического коллтрекинга:1 номер телефона = 1 рекламный источник.
Благодаря ему вы сможете легко определить, сколько звонков приносит тот или иной канал продвижения. Статический коллтрекинг можно использовать как в офлайн-рекламе (
наружная реклама, радио, ТВ, СМИ), так и для оценки эффективности онлайн-продвижения — например, можно использовать статичные номера в аккаунтах социальных сетей.
Суть динамического коллтрекинга:1 номер = 1 визит посетителя сайта.
Данный тип коллтрекинга показывает каждому посетителю сайта уникальный номер телефона и связывает его с источником, откуда перешел посетитель.
Эта информация помогает качественно обрабатывать входящие заявки, повышать эффективность рекламы и оптимизировать рекламные кампании (отказываться от неэффективных инструментов и объявлений, грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и не сливать деньги впустую).
А сегодня делимся роликом одного из наших партнеров, который наглядно показывает, что такое коллтрекинг и как он работает: