Коллтрекинг: как не слить рекламные бюджеты?
Сегодня клиенты узнают о вас из самых разных источников: сайт, соцсети, уличные баннеры, реклама на радио и телевидении. Все эти заявки необходимо тщательно фиксировать и обрабатывать, ведь каждое обращение в компанию — это ваши будущие деньги. Особенно это актуально для B2B-сферы, где товар может быть очень дорогим, а лидов сравнительно немного.
Поэтому грамотный маркетолог обязательно позаботится о том, чтобы в компании была грамотно настроена аналитика: подключены все необходимые метрики, отслеживались обращения по электронной почте и телефонные звонки.

О технологии коллтрекинга (отслеживания звонков) мы сегодня поговорим подробнее.
Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником.
Коллтрекинг бывает статическим и динамическим.

СТАТИЧЕСКИЙ КОЛЛТРЕКИНГ

Основной принцип статического коллтрекинга:
1 номер телефона = 1 рекламный источник.

Благодаря ему вы сможете легко определить, сколько звонков приносит тот или иной канал продвижения. Статический коллтрекинг можно использовать как в офлайн-рекламе (наружная реклама, радио, ТВ, СМИ), так и для оценки эффективности онлайн-продвижения — например, можно использовать статичные номера в аккаунтах социальных сетей.

Суть динамического коллтрекинга:
1 номер = 1 визит посетителя сайта.

Данный тип коллтрекинга показывает каждому посетителю сайта уникальный номер телефона и связывает его с источником, откуда перешел посетитель.

Эта информация помогает качественно обрабатывать входящие заявки, повышать эффективность рекламы и оптимизировать рекламные кампании (отказываться от неэффективных инструментов и объявлений, грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и не сливать деньги впустую).

А сегодня делимся роликом одного из наших партнеров, который наглядно показывает, что такое коллтрекинг и как он работает:
Мы в «Амадо» активно используем коллтрекинг в работе и всегда рекомендуем его своим клиентам.
24.12.2020