Как правило, интернет-ресурсы в этой сфере выглядят однотипно и скучновато, основная проблема — обилие информации, в которой пользователю сложно ориентироваться. Поэтому мы стремились сделать дизайн сайта интуитивно понятным, с чёткой структурой и удобной навигацией.
Детали проекта:- Для реализации мы выбрали минималистичный стиль, дополненный яркими иконками и микроанимацией.
- В заголовках и слоганах использовано два вида шрифтов: это акцентирует внимание пользователя на главной информации, а для сайта в целом выступает объединяющим элементом. Также были добавлены различные стилистические элементы и слоганы, которые говорят пользователю, что он попал на сайт для поиска работы.
- Чтобы страницы с информацией для работодателя и соискателя визуально не смешивались, мы стилистически разделили их баннерами, иконками и иллюстрациями (синий и оранжевый цвет соответственно).
- Список вакансий не выглядит как безликий массив текста: каждая из них оформлена в виде отдельной карточки с чёткими границами и дополнена логотипом компании — сразу понятно, какая компания предлагает работу.
- Карточки вакансий также структурированы, сделаны акценты на важных для пользователя характеристиках (например, опыт работы, тип занятости, контакты работодателя и похожие вакансии).