4. Считаем всёЕсть устойчивый поток заявок, а название вашего продукта «на слуху»? Не время расслабляться! Теперь можно отслеживать количество заявок в динамике, оценивать их качество и корреляцию со стоимостью.
Глубокая аналитика помогает оптимизировать рекламные кампании, подбирать новые маркетинговые инструменты и дорабатывать сам продукт. Кроме того, предыдущие этапы работы станут отличным фундаментом для создания системы омниканального маркетинга.
Инструменты: системы сквозной аналитики, интеграция имеющейся аналитики с CRM.
Результат такого подхода будет комплексным, вы получаете:- рост продаж;
- повышение эффективности рекламных кампаний;
- качественное развитие продукта;
- упрощение «холодных» продаж и работы с крупными торговыми сетями;
- полностью загруженное производство.