Как грамотно выстроить продвижение продукта или бренда?
Несмотря на то что у каждого бизнеса есть специфика, существует общий алгоритм, следуя которому, можно создать эффективную стратегию интернет-продвижения.
1. Собираем первичную аналитику

Чтобы оценивать эффективность рекламной кампании и оптимизировать её, нужна точка отсчета, базовые показатели, с которыми можно сравнивать новые данные.

Результатом первичного сбора информации будут социально-демографические характеристики и интересы целевой аудитории, а также текущее количество и стоимость заявок.

Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Аналитика, системы коллтрекинга и емайл-трекинга.

2. Обеспечиваем приток заявок

Цель любого бизнеса — получение прибыли. Поэтому интернет-продвижение начинается с лидогенерации, когда работа ведется с «горячим» спросом — теми, кто готов купить прямо сейчас. Это поможет не только окупить затраты на рекламу, но и сформировать бюджет для использования дополнительных маркетинговых инструментов.

Инструменты: контекстная реклама на поиске по сбытовым транзакционным запросам («купить слона»), реклама в контекстно-медийных сетях (РСЯ и КМС), стратегии оптимизации рекламных кампаний (например, CPA-модель с оплатой за конверсии), таргетированная реклама в соцсетях и ретаргетинг.

3. Курс на узнаваемость

Контекстная реклама сработала хорошо, прибыль растет? Можно направить часть рекламного бюджета на кампании, которые помогают пользователям запомнить ваш бренд. Кстати, это увеличивает эффективность лидогенерации, особенно в сезонном бизнесе.

Инструменты: сбытовые рекламные кампании дополняем рекламой, направленной на рост узнаваемости бренда (баннерная реклама, видеореклама на всех платформах, брендовая таргетированная реклама в соцсетях).
4. Считаем всё

Есть устойчивый поток заявок, а название вашего продукта «на слуху»? Не время расслабляться! Теперь можно отслеживать количество заявок в динамике, оценивать их качество и корреляцию со стоимостью.

Глубокая аналитика помогает оптимизировать рекламные кампании, подбирать новые маркетинговые инструменты и дорабатывать сам продукт. Кроме того, предыдущие этапы работы станут отличным фундаментом для создания системы омниканального маркетинга.

Инструменты: системы сквозной аналитики, интеграция имеющейся аналитики с CRM.

Результат такого подхода будет комплексным, вы получаете:
  • рост продаж;
  • повышение эффективности рекламных кампаний;
  • качественное развитие продукта;
  • упрощение «холодных» продаж и работы с крупными торговыми сетями;
  • полностью загруженное производство.
18.05.2021