Раньше реализовать сквозную аналитику можно было только с помощью подключения отдельных сервисов (например, Roistat или CoMagic). А теперь в Метрике появилась возможность прямого подключения CRM-систем.
Следовательно, такая интеграция позволяет объединить фактические продажи с расходами на рекламу, и, исходя из этих данных, оптимизировать рекламные кампании.
Подключить можно абсолютно любую CRM, даже самописную, а для владельцев amoCRM возможна упрощенная интеграция.
Какие задачи может решать сквозная аналитика на базе Яндекс.Метрики? Мы можем:- Сравнить окупаемость всех рекламных систем с учётом реальных данных о доходе.
- Найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы.
- Распределять бюджет на рекламу на основе точных данных о её окупаемости.
Более того, за счет интеграции CRM с Метрикой мы можем отслеживать тех, кто сделал и/или оплатил заказ, а затем использовать эти аудитории в СРА-стратегии — значит, платить не за показы или переходы, а за конкретные целевые действия (в нашем случае «Оформление заказа» или «Оплата заказа»).