Отличная новость:
в Яндекс.Метрике стала доступна сквозная аналитика
Теперь каждый рекламодатель может связать заявки с сайта с реальными продажами, сравнить окупаемость рекламных каналов и за счет этого увеличить эффективность интернет-продвижения.
Раньше реализовать сквозную аналитику можно было только с помощью подключения отдельных сервисов (например, Roistat или CoMagic). А теперь в Метрике появилась возможность прямого подключения CRM-систем.

Следовательно, такая интеграция позволяет объединить фактические продажи с расходами на рекламу, и, исходя из этих данных, оптимизировать рекламные кампании.

Подключить можно абсолютно любую CRM, даже самописную, а для владельцев amoCRM возможна упрощенная интеграция.

Какие задачи может решать сквозная аналитика на базе Яндекс.Метрики? Мы можем:
  • Сравнить окупаемость всех рекламных систем с учётом реальных данных о доходе.
  • Найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы.
  • Распределять бюджет на рекламу на основе точных данных о её окупаемости.

Более того, за счет интеграции CRM с Метрикой мы можем отслеживать тех, кто сделал и/или оплатил заказ, а затем использовать эти аудитории в СРА-стратегии — значит, платить не за показы или переходы, а за конкретные целевые действия (в нашем случае «Оформление заказа» или «Оплата заказа»).
Эффективно? Конечно, да! Но надо понимать, что реализация сквозной аналитики требует грамотного подхода к внедрению и настройке всех систем. Иначе работать не будет.

Мы в «Амадо» уже не первый год занимаемся настройкой и интеграций всевозможных систем аналитики (аналитика сайта, Call-трекинг, Email-трекинг, сквозная аналитика) и готовы помочь.

Обращайтесь по телефону +7 (342) 247-95-00 или оставьте заявку на сайте.
02.06.2021