Новая версия поиска Яндекса. Что изменилось и как это скажется на продвижении бизнеса?
Основное изменение в том, что новая версия поиска даст пользователю больше быстрых ответов — не надо заходить на сторонние сайты для поиска информации (в базе 130 млн. готовых ответов).
  • Логика развития российского поисковика понятна: человеку неважно, откуда он получает информацию, главное — получить ее как можно быстрее.

  • Но с точки зрения бизнеса это означает, что потенциальному клиенту нет нужды переходить на ваш сайт, чтобы узнать информацию — в топе выдачи будут автоматические ответы самого Яндекса.
Мы проанализировали главную страницу в новой версии поиска: рекламные продукты Яндекса занимают в ней 12 позиций из 21, еще 6 строчек — крупные федеральные магазины.

А значит, снизится трафик на информационные интернет-ресурсы, а также проиграют те, кто активно вкладывается в seo-продвижение.

Что делать? Не паниковать.
Мы занимаемся интернет-продвижением с 2003 года и можем с уверенностью сказать: это тренд последних 2-3 лет. Все рекламные площадки стремятся удержать аудиторию внутри своих сервисов и инструментов — бизнесу приходится приспосабливаться.

Полезные советы от «Амадо»:

1. Показы на главной странице — только часть стратегии интернет-продвижения. Яндекс предлагает массу возможностей для работы с клиентом на разных этапах воронки продаж. Яндекс.Маркет и Справочник, Турбо, сервисы Яндекс.Бизнеса — если ваша компания еще не использует эти инструменты, самое время начать.

2. Узнаваемость бренда — это важно, ведь клиенты доверяют знакомым именам. Здесь не обойтись без медийной рекламы: баннеры, видеореклама и реклама в соцсетях помогут сделать так, чтобы пользователь вас заметил и запомнил.

3. Все рекламные инструменты нужно оценивать с точки зрения окупаемости. Позаботьтесь о внедрении аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, сервисы коллтрекинга и емайл-трекинга покажут, что реально работает.

20.07.2021