Как бетонному заводу вырасти с 1 до 4 с помощью интернет-маркетинга?
Обсудим 11 августа на бесплатном кейс-вебинаре для производителей, маркетологов и директоров предприятий.
Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо» и эксперт по обучению Яндекса расскажет, как мы продвигали бренд «Вега» и помогли клиенту вырасти от одного предприятия до целой сети бетонных заводов.

Также обсудим:
  • Какие инструменты контекстной рекламы реально работают.
  • Как выстроить грамотную аналитику: посчитать окупаемость каналов и не слить рекламный бюджет.
  • Куда вкладывать деньги и время при продвижении завода в социальных сетях.
  • Как выстроить стратегию SEO-оптимизации, чтобы выйти в топ поисковой выдачи.
  • Новые инструменты Яндекса: обновлённый алгоритм поиска, подписка Яндекс.Бизнес и другие.
Только практическая информация для бетонных заводов от экспертов с 18-летним опытом онлайн-продвижения в сложных сферах.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация!
02.08.2021