Как правило, мы используем баннеры для решения двух задач:- Ретаргетинг пользователей, посетивших сайт клиента, в РСЯ и КМС.
- Медийная реклама — повышение узнаваемости бренда в межсезонье или для новых продуктов.
Над созданием качественных баннеров работает команда профессионалов: специалист по ведению рекламных кампаний (аналитик), дизайнер, проект-менеджер.
Что следует учесть при работе с баннерами?- При выборе визуального оформления баннера важно учитывать не только интересы целевой аудитории, но и особенности бизнеса. Например, для сети бетонных заводов мы готовим «сезонные» версии баннеров, поскольку бетон для летних и зимних работ различается по техническим характеристикам.
- Статика или динамика? И то и другое!
— Статичные изображения мы используем для КМС, РСЯ и соцсетей. Здесь важно учитывать требования площадки, на которой будет показываться баннер поэтому мы всегда готовим не одну картинку, а набор баннеров в разных разрешениях: чем больше разрешений, тем больше показов.
— Динамические баннеры (с анимацией) нужны на поиске Yandex как инструмент медийной рекламы: они хорошо привлекают внимание пользователя. Кроме того, через динамику можно донести пользователю больше информации в одном баннере.
- Для показа баннеров должна быть определенная стратегия. Это особенно важно для сезонного бизнеса. В период горячего спроса на продукт, когда люди настроены на покупку — показываем актуальные предложения, акции и т.д. В межсезонье делаем акцент на медийные баннеры, чтобы подогревать аудиторию — когда вновь наступит «высокий сезон», люди обратятся к уже знакомому бренду.
- Периодически нужно делать редизайн баннеров. Дело в том, что со временем развивается так называемая «баннерная слепота" — люди привыкают к одному и тому же визуалу и перестают реагировать на него.