Кейс STL: максимум заявок при ограниченном рекламном бюджете
«STL» — производитель современного перегрузочного оборудования: уравнительные платформы, перегрузочные тамбуры, подъемные мосты, мобильные рампы и т.д. Такая продукция востребована в логистических центрах и крупных складских комплексах, где есть необходимость в погрузочных работах для разных типов автотранспорта.
Цель — получить из интернета максимум заявок при ограниченном рекламном бюджете.

Проблемы

  • Узкая целевая аудитория и ограниченный спрос.
  • Небольшой объем трафика.
  • Высокие ставки в контекстной рекламе (700-1000 рублей).
Ещё одна проблема — конкуренция. Бренд STL не самый известный, а среди конкурентов есть производители с мировым именем и большими производственными мощностями. Другая группа конкурентов — так называемые «гаражные» производители, которые выпускают похожее оборудование более низкого качества, но заметно дешевле.
Решение

Этот проект — пример реализации комплексного подхода.

  • Мы разработали сайт, а в 2018 году обновили его: поработали над структурой, чтобы она была понятной для пользователя, оформили визуал в соответствии с фирменным стилем клиента, наполнили сайт контентом и начали его продвижение.
  • Реклама ведется в основном на поиске Яндекса. Также ведем брендовую кампанию, запускаем на поиске баннеры, чтобы повышать узнаваемость бренда клиента.
  • Для отслеживания всех заявок подключен коллтрекинг и емайл-трекинг, так как большая часть обращений с рекламы идет через телефонные звонки и переписку по электронной почте.
Результаты

Наше сотрудничество с STL началось в 2014 году.

На протяжении всего времени работы удавалось в условиях ограниченного бюджета выдавать стабильное кол-во заявок. При этом мы детально прорабатывали семантику и постоянно оптимизировали кампании по каждому виду оборудования.

Накопив достаточную статистику, в августе 2021 года мы предложили клиенту повысить бюджет по самым маржинальным направлениям. В результате за первый месяц работы с новым бюджетом количество заявок выросло на 50%.

Клиент доволен результатами, но работа продолжается: мы тестируем различные варианты размещения, оптимизируем рекламные кампании и модернизируем сайт: готовим новые посадочные страницы с преимуществами продукта, чтобы поднять его конверсию.
12.10.2021