Веб-аналитика
важна на каждом этапе воронки продаж. Минимальный комплект, необходимый для анализа данных сайта в 2021 году — это:
- счетчики Яндекс. Метрики и Google Analytics,
- сервисы Яндекс. Вебмастер и Google Search Console,
- коллтрекинг и емайл-трекинг.
Правильно настроенные счетчики и подключенные сервисы, а также данные CRM-системы позволяют отслеживать все совершённые действия, собирать статистику и оценивать эффективность работы.
Всё это помогает оптимизировать рекламные кампании, снижать стоимость клика и увеличивать конверсию, а значит —
получать больше клиентов за меньшие деньги. Мы в «Амадо» умеем и любим настраивать аналитику, знаем все нюансы, тонкости и подводные камни, делаем это грамотно и эффективно. Если это актуально для вашего бизнеса, оставьте заявку
по телефону +7 (342) 247-95-00 или на сайте, обсудим ваши задачи и вместе подберём оптимальное решение.