Видеореклама — да или нет?
Пробуйте! Видеореклама остается в тренде интернет-продвижения уже несколько лет, а производство видеоролика — это не так сложно, как кажется.
Вот как мы использовали видеорекламу на YouTube для одного из наших клиентов.

Компания «Фора» занимается продажей автохимии и лакокрасочных материалов для автомобилей. Продукцию приобретают как физические лица (обычные автомовладельцы, которые занимаются ремонтом «железного коня» самостоятельно), так и автосервисы, т.е. b2b-покупатели.

В рамках комплексного продвижения мы предложили запустить на YouTube промо-ролик, чтобы с его помощью продвигать бренд.

ПОДГОТОВИЛИ РОЛИК. Иногда у клиентов есть готовый материал, который можно адаптировать для рекламы. Но у «Форы» его не было, поэтому видеоролик мы подготовили сами: составили ТЗ, затем вместе с видеооператором выезжали на торговые точки и в автосервис, отсняли и смонтировали материал.

ПОДОБРАЛИ ПЛОЩАДКИ РАЗМЕЩЕНИЯ. Мы собрали пул различных автомобильных каналов и настроили показ ролика перед просмотром основного видео в формате In-Stream — первые 5 секунд рекламы пользователь пропустить не может, при этом рекламодатель за них не платит. Для того, чтобы акцентировать внимание на бренде, этого времени вполне достаточно.

ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ. Мы сегментировали аудиторию, настроили разные стратегии показа и тестировали их, выбирая оптимальные по статистике: стоимости размещения, вовлеченности, коэффициентам досмотра и просмотра.
Важно помнить, что видеореклама — не сбытовой инструмент. В первую очередь это отличный инструмент медийной рекламы. Активное и многократное напоминание о себе повышает узнаваемость бренда. А узнаваемость — это доверие: в нужный момент потенциальный покупатель охотнее обратится именно к вам, а не к конкурентам.

Нужна видеореклама? Обращайтесь в «Амадо»! Поможем, подскажем, подготовим и разместим ваш видеоролик на YouTube, а также на сервисах Яндекса. Тел. +7 (342) 247-95-00, больше кейсов по запросу!
29.10.2021