Рассказывает Семён Светлаков, руководитель отдела ведения проектов «Амадо»:— Компания «Декор Центр» занимается продажей комплексной финишной отделки: декоративные штукатурки, краски, покрытия по дереву, обои, фрески, ткани, лепнина и так далее. Ассортимент большой, он постоянно обновляется, при этом продукция скорее премиум-класса — это именно салон, а не рядовой магазин стройматериалов.
Перед нами стояла задача — создать сайт, который поможет нашему клиенту представить себя в интернете, а в перспективе сможет стать площадкой, куда пойдёт трафик из контекстной рекламы.
Мы подобрали готовое решение, предназначенное для интернет-магазина, и значительно его переработали.
Почему не стали делать классический интернет-магазин? Причин несколько:- Ассортимент не просто большой, он огромный, и часто меняется.
- Нет единой базы, информацию о новинках наш клиент получает от поставщиков в разрозненном виде, в формате электронных каталогов.
- Основная аудитория — профессиональные дизайнеры интерьера, которые используют решения нашего клиента в своих проектах.