Сайт для офлайн-магазина: как привлечь клиентов?
Интернет-магазин, который не продаёт? Да кому вообще такое нужно? Зависит от задач вашего бизнеса!
Рассказывает Семён Светлаков, руководитель отдела ведения проектов «Амадо»:

— Компания «Декор Центр» занимается продажей комплексной финишной отделки: декоративные штукатурки, краски, покрытия по дереву, обои, фрески, ткани, лепнина и так далее. Ассортимент большой, он постоянно обновляется, при этом продукция скорее премиум-класса — это именно салон, а не рядовой магазин стройматериалов.

Перед нами стояла задача — создать сайт, который поможет нашему клиенту представить себя в интернете, а в перспективе сможет стать площадкой, куда пойдёт трафик из контекстной рекламы.

Мы подобрали готовое решение, предназначенное для интернет-магазина, и значительно его переработали.

Почему не стали делать классический интернет-магазин? Причин несколько:

  • Ассортимент не просто большой, он огромный, и часто меняется.
  • Нет единой базы, информацию о новинках наш клиент получает от поставщиков в разрозненном виде, в формате электронных каталогов.
  • Основная аудитория — профессиональные дизайнеры интерьера, которые используют решения нашего клиента в своих проектах.
Задача сайта в этом случае — не прямые продажи. Нужно сделать так, чтобы потенциальный покупатель заинтересовался продукцией/услугами и пришел в магазин офлайн, сразу или после общения с менеджером.
И хотя такой сайт не ведет потенциального покупателя по привычному пути «каталог — корзина — оплата - доставка», но так или иначе он всё равно «продаёт» — экспертность нашего клиента, богатство ассортимента и качественные консультации специалистов, ориентированные на профессиональную аудиторию.
14.01.2022