Какой будет таргетированная реклама в 2022?
Как и любой инструмент продвижения, таргетированная реклама тоже меняется. Внедряются новые фишки, благодаря которым появляется возможность охватить гораздо большую аудиторию или, наоборот, более точечно воздействовать на потенциальных клиентов.
Дмитрий Башкирцев, руководитель SMM-направления «Амадо», рассказывает о том, какие тренды определяют таргетинг в 2022 году.

Данных о пользователях станет меньше

В последнее время все больше набирает обороты тренд на конфиденциальность. Пока что это коснулось обновления IOS 14.5, которое запретило Facebook отслеживать данные о пользователях. Однако эта тенденция будет только развиваться, и со временем привычные методы отслеживания деятельности пользователей заменятся на новый инструментарий. А это в свою очередь изменит подход к настройке рекламных кампаний.

Роль алгоритмов машинного обучения возрастает

Социальные сети ежегодно внедряют новые инструменты по поиску аудитории. Например, ВКонтакте, Facebook и Instagram умеют подбирать аудиторию не только по интересам, но и учитывать цели ваших рекламных кампаний. Эта функция полностью основана на алгоритмах машинного обучения: система не просто анализирует портрет аудитории с точки зрения интересов, но и учитывает поведение пользователя в интернете (если человек часто кликает по рекламе, ему с большей вероятностью покажется объявление с кнопкой или ссылкой на внешний сайт).
Настройки и управление рекламными кампаниями упрощаются

В интерфейс рекламного кабинета постоянно добавляются новые вкладки и настройки. Однако освоить функции рекламного кабинета становится все проще: большинство из них запускаются буквально парой кликов. Кроме того, рекламные кабинеты социальных сетей позволяют оптимизировать бюджет рекламных кампаний. Теперь зачастую нет смысла настраивать ставки за показ или клик вручную. Более того, система может самостоятельно перераспределять средства в сторону наиболее удачных рекламных креативов в зависимости от ваших целей.

Значимость внешних ресурсов и систем их аналитики возрастает


Тренды на автоматизацию процесса настройки рекламы и уменьшение данных о пользователях заставляют нас прибегать к сторонним системам аналитики, а также все чаще использовать внешние площадки (сайты) для более эффективного продвижения.

Поэтому в современных реалиях недостаточно продвигаться только с помощью социальных сетей. Важно использовать и другие инструменты интернет-продвижения, такие как контекстная, баннерная и видеореклама.
Также необходимо формировать присутствие на большом количестве ресурсов (сайт, соцсети, карты, справочники, интернет-издания и т.д.).
17.02.2022