Дмитрий Башкирцев, руководитель SMM-направления «Амадо», рассказывает о том, какие тренды определяют таргетинг в 2022 году.
Данных о пользователях станет меньше
В последнее время все больше набирает обороты тренд на конфиденциальность. Пока что это коснулось обновления IOS 14.5, которое запретило Facebook отслеживать данные о пользователях. Однако эта тенденция будет только развиваться, и со временем привычные методы отслеживания деятельности пользователей заменятся на новый инструментарий. А это в свою очередь изменит подход к настройке рекламных кампаний.
Роль алгоритмов машинного обучения возрастает
Социальные сети ежегодно внедряют новые инструменты по поиску аудитории. Например, ВКонтакте, Facebook и Instagram умеют подбирать аудиторию не только по интересам, но и учитывать цели ваших рекламных кампаний. Эта функция полностью основана на алгоритмах машинного обучения: система не просто анализирует портрет аудитории с точки зрения интересов, но и учитывает поведение пользователя в интернете (если человек часто кликает по рекламе, ему с большей вероятностью покажется объявление с кнопкой или ссылкой на внешний сайт).