Кейс: Интернет-продвижение измерительного оборудования
B2B — сфера со своей спецификой, которую важно учитывать как при разработке сайтов, так и при ведении рекламных кампаний. Пример такой специфики — в нашем кейсе.
Один из наших клиентов — многопрофильный завод, внутри которого существует множество направлений. Перед нами стояла задача по продвижению одного из них: весовой электроники «Уралвес» (тензодатчики, преобразователи сигнала и т.д.)

ПРОБЛЕМЫ:

  • Устаревший и малопонятный сайт, общий для всех направлений (пользователь на нём теряется).
  • Нет мобильной версии.
  • Нет цен на сайте.
  • На сайт периодически приходят физлица, а у нашего клиента именно B2B-продукт (просто названия позиций совпадают).

Ведется разработка нового сайта, но это долгий процесс, а заявки нужны уже сейчас.

И в этом была основная проблема — точнее, в том, что у поступавших с контекстной рекламы заявок очень низкая конверсия.
Мы начали с настроек: меняли объявления, включали в них разную информацию. Но результаты оставались слабыми: есть какие-то конверсии, но их мало. Что делать?

Тщательно проанализировали поисковые запросы и обнаружили закономерность: в основном они очень низкочастотные.

Потенциальный покупатель подобной продукции либо ищет деталь на замену сломавшейся (и ориентируется на номенклатурное название), либо ему требуется деталь с очень конкретными требованиями. Если пользователь не нашел нужный товар по названию — он уходит с сайта, а ведь у нашего клиента в наличии есть аналоги, которые бы ему отлично подошли!
А что, если упростить покупателю задачу
Мы давно работаем с производителями, для которых основная аудитория — это менеджеры по снабжению. По нашему опыту, для снабженца неважно, насколько полон каталог на сайте: он спешит, рассматривает одновременно множество конкурентных предложений и предпочитает просто отправить заявку представителю завода (вместо того, чтобы перебирать огромную номенклатуру).

А значит, лендинг для такого производителя должен быть:
— простой и понятный,
— но с акцентом на формах обратной связи.
Пробуем!
За основу взяли лендинг на базе Тильды, который мы разрабатывали для того же клиента по другому направлению. Немного доработали шаблон, обновили на нем контент, заменили фото и сертификаты и запустили — весь процесс занял порядка 2 месяцев.

Посмотреть лендинг: tenzo.uralves.com
СРАБОТАЛО: у нас наконец-то пошли заявки!
Лидов стало не просто больше: их количество увеличилось в несколько раз. Например, в первый месяц после запуска лендинга мы получили в 4 раза больше заявок.

Еще один плюс — рост конверсии позволил нам начать работу с автоматическими стратегиями в Яндекс. Директ, которые направлены, во-первых, на расширение охвата, и во-вторых позволяют снижать стоимость лида.

Также благодаря росту заявок у нас появился дополнительный бюджет на работу в РСЯ. Естественно, мы всё считаем: на лендинге сразу была подключены и настроены сервисы аналитики, коллтрекинг и емайл-трекинг.
Подведём итоги
При продвижении сложного продукта, особенно в B2B-сфере, важно учитывать все тонкости и действовать комплексно — от грамотной настройки рекламы до подготовки площадки, на которую пойдет трафик. Большое значение здесь имеет опыт подрядчика: именно он помог нам принять верное решение, которое принесло клиенту отличный результат.

Есть сложная задача? Обращайтесь в «Амадо»! Обсудим ваш проект, подберем оптимальные варианты решения и дадим полезные рекомендации.

Звоните +7 (342) 247-95-00 и оставляйте заявки в форме на этой странице.
17.03.2022