2000+ лидов: продвижение производителя терпопластичных полимеров через контекст
Создать эффективную контекстную рекламу для производителя в B2B-сфере непросто. Ещё сложнее грамотно отстроиться от конкурентов в рекламных креативах и оптимизировать стоимость лида.
SIMONA — один из ведущих мировых производителей термопластичных полимеров. Компания существует на рынке более 150 лет, головной офис расположен в Германии. Производственные мощности организации — 6 заводов, расположенные на 3 континентах, а ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 35 000 наименований.

Компания обратилась в интернет-агентство «Амадо» для продвижения продукции производителя в России с помощью контекстной рекламы.
Начинаем с аналитики проекта
Прежде всего нужно обозначить, что промышленный пластик — сложный для продвижения продукт. У значительной части запросов, связанных с продуктовой линейкой нашего клиента, широкое соответствие: запросы могут пересекаться с рекламой более дешевого пластика с другими техническими характеристиками.

Поэтому нам важно было сосредоточиться на тщательной проработке семантики и постоянно корректировать поисковые запросы, чтобы находить в общем потоке нужную целевую аудиторию и не терять при этом трафик.

Ещё одна сложность — в этой нише высокая стоимость конверсии. Значит, не обойтись без аналитики и качественной обратной связи от клиента: мы должны оперативно отслеживать эффективность рекламы и постоянно вносить правки в рекламные кампании, чтобы не потратить бюджет впустую.
Ставим задачи для реализации проекта
Основная цель продвижения — обеспечить приток релевантных заявок на сбыт продукции. Для ее достижения выделили следующие задачи:
Разрабатываем стратегию продвижения
Было решено действовать поэтапно. Сначала основательно прорабатываем семантику запросов, затем постепенно подключаем рекламу: начинаем с поисковых рекламных кампаний на Яндексе, после сбора статистики и оценки стоимости добавляем рекламу в медийных сетях и только потом задействуем рекламные площадки Google.

Этапы ведения рекламных кампаний:

  1. Реклама на поиске Яндекса по брендовым и продуктовым запросам.
  2. Кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  3. Реклама на поиске Google и в контекстно-медийной сети Google (КМС).
Приступаем к реализации плана
Дали рекомендации по доработке сайта

Клиент обратился к нам с уже готовым лендингом. В принципе, он был хорошо выполнен и подходил для продвижения, требовались лишь незначительные правки с точки зрения контента — клиент внес их самостоятельно в соответствии с нашими рекомендациями.
Настроили аналитику

В сфере, где клики и конверсии дороги, аналитика очень важна. Необходимо точно знать, кто приходит на сайт, кто оставляет заявку, оценивать качество этих заявок. На основе этих данных мы понимаем, эффективна ли реклама, можем по ходу работы оптимизировать кампании и более качественно прорабатывать семантику.
Запустили контекстную рекламу

На этом этапе придерживались разработанной стратегии: вначале контекстная реклама была запущена на поиске Яндекса, затем в РСЯ, после этого подключили рекламные кампании Google на поиске и в Google КМС.
Следующий этап — оптимизация рекламных кампаний. На основе накопленной статистики о лидах, рентабельности рекламных кампаний, ключевых слов и обратной связи от клиента мы:

  • доработали список минус-фраз, по которым не стоит показывать рекламу;
  • оптимизировали рекламные объявления (неэффективные объявления отключили и перераспределили бюджеты в сторону самых эффективных);
  • выявили неэффективные каналы (РСЯ и реклама в Google) и отключили их;
  • перераспределили рекламный бюджет на работающие инструменты и каналы.
Результаты
За 30 месяцев мы получили 2196 лидов по средней стоимости 544 рубля из Яндекса. Учитывая, что клиент работает только с оптовыми продажами, а продукция стоит недешево, это достойный результат.
22.02.2022