Реклама в Google теперь недоступна, что делать? Без паники!
Мы не устаем повторять, что в интернет-продвижении важно задействовать весь комплекс инструментов. Сокращение рекламных возможностей в Google означает, что открываются перспективы для SEO-продвижения.
По разным оценкам, сейчас Google принадлежит порядка 37-43 % российского интернет-трафика.
И если до недавнего времени первые строчки поисковой выдачи занимали рекламные объявления, то сейчас всё идет в органический поиск: в выигрыше окажутся компании, которые и до этого уделяли внимание seo-оптимизации... или готовы начать эту работу раньше конкурентов!
Специалисты интернет-агентства «Амадо» успешно решают задачи, связанные с поисковой оптимизацией.
Нужны рекомендации по эффективному SEO-продвижению вашего бизнеса?
Оставляйте заявку в форме на этой странице или по телефону +7 (342) 247-95-00.