Как продвигаться бизнесу в новых условиях?
Сегодня подготовили для вас подборку рекламных инструментов от отечественных разработчиков для ведения контекстной и таргетированной рекламы. Эта информация актуальна на момент публикации — 15.03.2022.
Яндекс.Директ

Отличный инструмент для работы с контекстной рекламой. Этот сервис позволяет собирать данные по вашему сайту и статистику с него. С его помощью можно узнать, как пользователь попал на сайт, какие действия он совершает, перейдя с рекламы, и многое другое.

Таргетированная реклама ВКонтакте


Социальная сеть ВКонтакте была и остается одним из крупнейших ресурсов Рунета. Здесь представлен один из самых гибких инструментов для запуска таргетированной рекламы. Размещение рекламы на данной площадке подойдет для малого, среднего и крупного бизнеса B2C, а в некоторых случаях и B2B сегмента.

MyTarget

Ещё один российский сервис от Mail.ru-Group для запуска таргетированной рекламы в сервисах компании ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир, а также на партнёрских сайтах. Большое преимущество этой рекламной площадки — здесь можно масштабировать рекламную кампанию и запустить её сразу на нескольких платформах.
Авито

На этой крупной интернет-платформе с объявлениями можно найти клиентов, которых не охватывают контекстная и таргетированная реклама, а также людей, которые уже готовы к покупке товара или услуги. Этот рекламный инструмент подходит для B2C сегмента, и особенно тем, чьи товар или услуга нуждаются в дополнительной визуализации и описании.

Яндекс.Дзен

Рекомендательная площадка Яндекса, имеющая возможность размещения рекламных статей. Подходит разным видам бизнеса, и, как в случае в Авито, в особенности тем нишам, чьи товар или услуга нуждаются в подробном обзоре. К примеру, бьюти, недвижимость, займы и кредитование, работающие с широкой аудиторией по всей РФ.

Размещение рекламы на Яндекс.Дзене не подойдет компаниям с небольшими бюджетами: таргет в данной площадке предполагает вложения от 90 000 рублей с НДС.

Большинство этих инструментов мы успешно применяем в работе с нашими клиентами. И всегда готовы помочь вам разобраться в настройке рекламы на этих площадках.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом: по телефону +7 (342) 247-95-00 или через форму обратной связи на сайте.
15.03.2022