Что делать с рекламной в нерабочие дни?
Впереди длинные майские праздники: в первой декаде месяца рабочими будут только три дня. Как вести рекламу в этот период: отключать или нет?
Отвечает Евгений Четвертных, генеральный директор интернет-агентства «Амадо»:

— Мы рекомендуем не приостанавливать рекламные кампании в выходные и праздничные дни. Конечно, количество кликов (особенно в B2B-сфере и крупном бизнесе) в контекстной рекламе может уменьшиться, но расход рекламного бюджета также снизится, а вы не потеряете потенциального клиента.

Если же компания рекламируется по модели CPA (оплата за конверсии), то вообще ничего не теряет в денежном исчислении: получили заявку — оплатили.

Что касается B2C, здесь заявок может стать даже больше: у пользователей появляется свободное время, чтобы посидеть в интернете и выбрать тот или иной товар. Для сезонного бизнеса вопрос приостановки активности тем более не стоит: в период высокого спроса важно оперативно обрабатывать все заявки.

Даже если нет физической возможности отгрузить продукцию (например, не работает ваш склад или склад поставщика), всегда можно обсудить этот вопрос с потенциальным покупателем и получить предварительную договоренность, чтобы завершить сделку в ближайший рабочий день.
Есть ещё один важный момент, который касается рекламы с использованием автоматических стратегий Яндекса. Как известно, системе нужно время для того, чтобы обучиться и понять, кто ваш потребитель, после этого она сможет находить и вести к рекламодателю похожую аудиторию.

В случае временного простоя и отсутствия конверсий робот перестает получать необходимую статистику: после праздников вы рискуете остаться без заявок, а рекламные кампании придется оптимизировать с нуля.

В нашей практике был случай, когда рекламный цикл прервался из-за несвоевременной оплаты — в результате на восстановление кампаний ушло несколько недель.

Поэтому продолжаем работать!
Полезные советы от«Амадо»
1. Обновите информацию на сайте.

Сообщите о праздничном режиме работы компании, предупредите пользователей, когда будут обработаны их заявки или назначьте дежурного сотрудника, который будет общаться с клиентами по всем каналам (почта, телефон, соцсети).

2. Не забудьте об оплате.

В праздничные дни банки тоже отдыхают — могут возникнуть проблемы с пополнением рекламного бюджета.

3. Используйте акционные предложения.

Например, можно предложить клиенту, оставившему заявку в нерабочие дни, небольшую скидку или подарок, чтобы компенсировать его вынужденное ожидание.
26.04.2022