Хороший пример интеграции между двумя платформами
Разработка лендинга или сайта, ведение рекламы, дизайн — стандартные темы наших кейсов. Но теперь расскажем об одной нетривиальной задаче.
Компания «Каменный город» — наши давние друзья, партнёры и клиенты.

Одним из направлением деятельности компании является оказание образовательных услуг. У клиента есть образовательная платформа, где пользователи регистрируются, заполняют свои данные в личном кабинете, приобретают курсы, обучаются, а по окончании учёбы получают дипломы и сертификаты.

При этом маркетологи компании для автоматизации своих задач используют другую платформу — Altсraft. Эти две платформы требовалось «подружить», т.е. настроить интеграцию между ними. Надо — сделаем!

Программисты «Амадо» написали специальный код, который занимается как оперативной передачей данных в Altcraft, так и сбором информации, которую нужно передавать:

  1. Сведения о пользователях (ФИО, телефон, емайл, словом, всё, то, что человек указывает в процессе регистрации).
  2. Каталог образовательных курсов.
  3. Собственно, заказы, т.е. данные о том, что конкретный пользователь образовательной платформы купил и оплатил тот или иной курс.
Данные на платформе анализируются с определенной периодичностью, и, если скрипт определяет, что они изменились, — тут же отправляет их в Altсraft.
Что это даёт нашему клиенту?
Маркетолог в режиме реального времени отслеживает новые заказы, может посмотреть, на каком этапе обучения находится пользователь, сколько человек закончили курс и получили подтверждающий документ... в общем, полная наглядность и прозрачность информации — всё, как мы любим.

Также интеграция между платформами позволяет работать с полученными данными: например, запускать триггерные рассылки, прогревать тех, кто зарегистрировался на платформе, но ничего не купил, использовать допродажи и кросс-продажи разных продуктов. А раньше всё это приходилось делать вручную!

Потребность в подобной интеграции назрела давно, и наши клиенты остались довольны — теперь у компании есть удобный инструментарий для оптимизации внутренних процессов и более эффективных продаж.
31.10.2022