Премиум-баннер является единственным медийным форматом в выдаче Яндекса. Баннер отображается справа от выдачи и охватывает запросы в популярных тематиках (развлечения, финансы, автомобили и т.д.)
Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн. уникальных пользователей) позволяют использовать Премиум-баннер в поиске для повышения узнаваемости бренда, а также повышать запоминаемость рекламы и конверсии.
Премиум-билборд — новый медийный формат с совокупным охватом более 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.
Этот формат размещается в сервисах «Яндекса» и его партнёров. Например, в «Яндекс Видео», «Яндекс Картинках», «Кинопоиске», «Музыке», «Телепрограмме», «Авто.ру», «Едадиле» и так далее.