У Яндекса появились новые форматы медийной рекламы
Два премиальных медийных формата – Премиум-баннер в поиске и Премиум-билборд – охватывают популярные сервисы Яндекса.
Премиум-баннер является единственным медийным форматом в выдаче Яндекса. Баннер отображается справа от выдачи и охватывает запросы в популярных тематиках (развлечения, финансы, автомобили и т.д.)

Заметная позиция и широкий охват (до 85 млн. уникальных пользователей) позволяют использовать Премиум-баннер в поиске для повышения узнаваемости бренда, а также повышать запоминаемость рекламы и конверсии.

Премиум-билборд — новый медийный формат с совокупным охватом более 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.

Этот формат размещается в сервисах «Яндекса» и его партнёров. Например, в «Яндекс Видео», «Яндекс Картинках», «Кинопоиске», «Музыке», «Телепрограмме», «Авто.ру», «Едадиле» и так далее.
Крупные бренды уже тестируют новинки и отмечают положительный эффект — рост запоминаемости рекламы, увеличение числа запросов в Поиске, повышение активности пользователей и частоты возвращения на сайт.
15.11.2022