Причина простая — реклама в Telegram Ads сейчас находится вне правового поля с учетом законодательства о маркировке рекламы .
Проще говоря, вы не сможете промаркировать рекламу в соответствии с действующим законодательством и тем более сдать соответствующий отчет, который должна сдавать вся цепочка – от рекламодателя до площадки, что закономерно через некоторое время вызовет претензии контролирующих органов.
Поэтому если ваше агентство или маркетолог предлагают «по-модному» разместить рекламу в Telegram, задайте всего 3 вопроса:
- Каким образом вы предполагаете маркировать рекламу?
- Как вы будете сдавать ежемесячный отчет и что в нем будет содержаться?
- Каким образом площадка (Telegram) подаст соответствующий отчет?
Наблюдайте изумленное лицо.