Продвижение сети магазинов здорового питания: таргет ВКонтакте работает!
Рассказываем, как с помощью этого инструмента мы привлекли покупателей для сети магазинов здорового питания.
«Живой Выбор» — пермская сеть магазинов, в которых продаются натуральные органические продукты: сухофрукты, орехи, зеленая гречка, продукты для веганов и прочее ПП. Продукция реализуется в интернет-магазине, а также в собственных торговых точках офлайн.

Задача, которую поставил перед нами заказчик — рост числа покупателей как офлайн, так и онлайн.

Приступаем к работе!

Мы разработали и предложили клиенту следующую стратегию продвижения:

1. Реклама на аудиторию, которая живет рядом с магазинами

Задача — рассказать людям, что рядом с их домом есть магазин, где можно купить полезные товары. Используем преимущественно охватные кампании, так как клиент скорее всего придет в магазин лично, а не будет заказывать через интернет.

2. Реклама на увеличение количества подписчиков

Привлекаем потенциальных покупателей в сообщество магазина ВКонтакте и в рассылку.

3. Продуктовые рекламные кампании для отдельных групп товаров

В ассортименте магазина «Живой Выбор» есть продукция, которая не слишком широко представлена в обычных продуктовых магазинах. При этом на нее есть спрос, т.е. люди интересуются такими продуктами и готовы их покупать.
Тестировали следующие сегменты аудитории
  • люди, которые живут рядом с магазинами (до 1000 м);
  • сообщества ВКонтакте, для тех, кто интересуется экологией;
  • категория интересов ВК «Диеты и здоровое питание»;
  • сообщества ВК магазинов конкурентов, а также кафе схожей тематики;
  • сообщества ВК для тех, кто интересуется вегетарианством, веганством и сыроедением;
  • сообщества ВК для тех, кто интересуется нутрициологией;
  • пользователи, которых алгоритм ВКонтакте находит автоматически при подключении опции «Заинтересованная аудитория»;
  • сообщества посвященные продукции iHerb;
  • сообщества ВК для тех, кто интересуется продуктами без глютена;
  • ключевые запросы тех, кто ищет продукты без глютена.
Форматы объявлений
Мы тестировали различные форматы: «Запись с кнопкой», «Карусель», «Универсальная запись». В галерее показываем креативы, которые сработали лучше всего.
Результаты
С клиентом мы работаем с 2022 года.

По данным от клиента, за это время количество обращений в магазины увеличилось на 20% процентов. Особенно заметно выросло число обращений по товарной категории «товары без глютена».

Также нам удалось увеличить количество участников в сообществе практически на 1000 человек.
26.01.2023