Продвигаем бренд шпаклёвки: результаты работы и полезный совет
Пермский завод «Гипсополимер» — солидное предприятие с 70-летней историей, один из крупнейших производителей сухих смесей в РФ.
Мы сотрудничаем не первый год: разрабатываем и обновляем для компании сайты и лендинги, ведем рекламу. На этот раз к нам обратились с задачей по продвижению бренда нового продукта — шпаклевки для финишной отделки стен.

Цель: повысить узнаваемость, протестировать аудиторию в разных регионах.

Мы начали с того, что совместно с клиентом составили портрет целевой аудитории: мужчины 25 – 54 года, которые в настоящий момент планируют ремонт или уже им занимаются (сюда относятся как любители, которые делают ремонт своими силами или участвуют в выборе строительных материалов, так и профессиональные отделочники).

Рекламная кампания велась в Яндекс Директе и ВКонтакте на несколько регионов (Ижевск, Казань, Пермь).

Итак, рассказываем по порядку.
Реклама в Яндекс Директ
Мы последовательно запустили на целевую аудиторию несколько рекламных форматов с различными таргетингами:

  • видеоролик;
  • пакет графических баннеров;
  • пакет видеобаннеров (это новинка от Яндекса, комбинация видео и статичного изображения).
Почему именно несколько форматов? Для максимального воздействия на целевую аудиторию, чтобы охватить как можно больше пользователей и рассказать им о новом продукте.

В процессе работы мы оптимизировали рекламные кампании с учетом статистики (корректировались ставки, ограничивалось размещение на определенных площадках и устройствах).

Результаты:
  • видеоролик: более 275 000 показов / 187 переходов на сайт
  • баннеры: более 615 000 показов / 567 переходов на сайт
  • видеобаннеры: более 385 000 показов / 805 переходов на сайт

Сводные показатели по кампании – более 1 200 000 показов / 1559 переходов на сайт.
ВКонтакте
Здесь было запущено 18 рекламных кампаний на три города (Казань, Ижевск, Пермь):

  • на аудиторию по ключевым товарным запросам;
  • на аудиторию групп, связанных со строительством и ремонтом;
  • на аудиторию по интересу ВК «Ремонт, стройматериалы и инструменты».
В каждой кампании использовали 4 вариантами объявлений:

  • запись с кнопкой с баннером,
  • запись с кнопкой видео,
  • пост с баннером,
  • пост с видео.

Суммарный охват кампании по показам составил более 1 500 000 показов, получено 794 перехода. В качестве перехода может быть клик и заход в группу (так как размещение рекламы ведется от официальной группы), и переход на сайт.

К сожалению, во ВКонтакте нет возможности посмотреть совокупную уникальную аудиторию в разрезе нескольких кампаний или аккаунта. Наша экспертная оценка — суммарно охватили приблизительно около 70 000 человек в трех регионах присутствия.
Результаты работы
В Яндекс. Директе охват составил более 210 000 человек, часть аудитории видела рекламные материалы в более чем одном формате - всё это закрепляет узнаваемость бренда.

Также рекламная кампания дала нам понимание того, что целевая аудитория для продукта нашего клиента в рассматриваемых регионах есть, а её охват в пересчете на контакт (показы) достаточно дешевый.

Но все-таки эта рекламная кампания носила скорее тестовый характер, поскольку лишь велась в течении 1 месяца.
Полезный совет от «Амадо»
Помните, что медийные промо-кампании — это игра вдолгую, и рассчитывайте свои силы и бюджет. Целевая аудитория находится на разных этапах воронки продаж — далеко не всегда люди готовы к покупке здесь и сейчас, особенно если продукт новый.

Имеющиеся в нашем распоряжении инструменты и форматы медийной рекламы позволяют познакомить потенциального покупателя с брендом/продуктом, акцентировать внимание на его преимуществах и сформировать потребность. Эту узнаваемость необходимо закреплять — подключать дополнительные каналы (в том числе офлайн), наращивать число точек касания с клиентом, позаботиться о том, чтобы лендинг или сайт, на который приходит трафик, был качественным и продающим.

Все это нужно для того, чтобы к тому времени, когда человек оказывается на нижнем уровне воронки продаж (т.е. готов к покупке и выбирает из нескольких брендов) — он выбрал именно вас.
30.01.2023