Здесь было запущено 18 рекламных кампаний на три города (Казань, Ижевск, Пермь):
- на аудиторию по ключевым товарным запросам;
- на аудиторию групп, связанных со строительством и ремонтом;
- на аудиторию по интересу ВК «Ремонт, стройматериалы и инструменты».
В каждой кампании использовали 4 вариантами объявлений:
- запись с кнопкой с баннером,
- запись с кнопкой видео,
- пост с баннером,
- пост с видео.
Суммарный охват кампании по показам составил более 1 500 000 показов, получено 794 перехода. В качестве перехода может быть клик и заход в группу (так как размещение рекламы ведется от официальной группы), и переход на сайт.
К сожалению, во ВКонтакте нет возможности посмотреть совокупную уникальную аудиторию в разрезе нескольких кампаний или аккаунта. Наша экспертная оценка — суммарно охватили приблизительно около 70 000 человек в трех регионах присутствия.