Yo'limiz bir или «Нам по пути!». Иностранная версия лендинга для КРМЗ
Представляем первый проект «Амадо» в 2023 году — запустили лендинг на узбекском языке для производителя прицепов «Экспедиция».
«Прицепы», с которыми интернет-агентство «Амадо» плотно сотрудничает с 2017 года, активно развивают дилерскую сеть — сегодня продукцию завода можно приобрести у представителей в России, Казахстане и Беларуси.

В 2022 году компания вышла на рынок Узбекистана, а мы подготовили для онлайн-продвижения иностранную версию лендинга.

Для быстрого запуска страниц удобно использовать конструкторы — в данном случае это Tilda.

Мы начали с разработки русскоязычной версии лендинга, а затем на её основе создали идентичную страницу на узбекском языке. Для перевода контента пригласили носителя узбекского языка.

Все работы (без учета этапа согласования с клиентом) заняли порядка месяца.

В результате у производителя появился удобный двуязычный сайт с возможностью переключения между языковыми версиями (русской и узбекской), с которым можно продвигать продукцию завода в новом регионе.
Но почему не английский?
Многие компании, выходя на экспорт, не заморачиваются и используют именно этот язык для коммуникации с зарубежными пользователями. Скажем так: многое зависит от региональной специфики.

Мы обсуждали этот момент с клиентом, консультировались с дилерами, и пришли к решению, что для Узбекистана и Казахстана нужны лендинги именно на внутренних языках этих стран.

Это показывает, что производитель открыт для потенциальных заказчиков, буквально «говорит с ними на одном языке» — и в конечном счете это один из факторов, который влияет на конверсию посадочной страницы.

Конечно, в крупных городах бывших союзных республик много русскоговорящих. Но чем дальше от столицы, тем больше людей, которые большую часть времени общаются на узбекском или казахском, а значит, сайт должен быть ориентирован на них. Если же покупателю удобнее изучать продукт на русском — он без проблем переключится на второй язык.

Посмотреть лендинг: https://expedition-pricep.uz/
07.02.2023