Суть этой технологии — вся информация из сотен ссылок, подходящих под поисковый запрос, объединяется в один объект. В такой агрегированной карточке пользователь может прочитать всю информацию о товаре, посмотреть, в каких магазинах он представлен и сколько стоит, а затем - определиться с местом покупки.
Предложения из Поиска по товарам отображаются в верхней строке результатов поиска, в Картинках, в сниппете и во вкладке Товары.
Что нужно для того, чтобы товары появились в результатах поиска Яндекса?- Подготовить сайт под требования Поиска по товарам (подключить SSL-сертификат, проверить актуальность контактных данных, присвоить каждому товару уникальный URL-адрес, актуализировать информацию в карточке товара и добавить качественное фото).
- Зарегистрировать аккаунт в Яндексе и добавить сайт в Яндекс Вебмастер.
- Составить фид с товарами и загрузить его в Яндекс Вебмастер.