Для реализации проекта мы использовали готовое решение от 1С-Битрикс, которое доработали и кастомизировали. При разработке дизайна ориентировались на брендбук, предоставленный клиентом.
Самые большие изменения коснулись главной страницы и раздела «Продукты».
1. Внимание пользователя акцентировано на преимуществах компании, подчеркивает надежность и ответственность производителя.
2. Непосредственно с главной страницы настроен переход на продуктовые страницы, созданные для каждого вида продукции (котельные, котлы, горелки и теплообменники)
3. Перечень уже сданных объектов оформлен в виде PDF-презентации, выполненной в том же стиле, что и сам сайт (материал предоставлен клиентом).
4. Поскольку это корпоративный сайт, а не интернет-магазин, важно подробно и красочно рассказать о каждом виде продукции с целью дальнейшего сбора заявок. Все модификации котельных представлены не в виде отдельных карточек, а собраны в фотогалерею внутри подраздела.
5. На сайте много форм обратной связи (заказать звонок, оставить заявку, отправить резюме), номера телефонов кликабельны — это положительно влияет на число обращений в компанию, добавлены документы для скачивания, фото и видео, представляющие продукцию.
Посмотреть сайт: https://t-stroy.com/