1. Из объединенных кампаний алгоритм получает больше информации о целевых действиях и обучается быстрее: рекламодатель может уже на старте собрать достаточно данных для работы конверсионных стратегий (например, СРА).
2. Пакетные стратегии удобны, если ведется несколько рекламных кампаний с разными задачами и общим бюджетом. Стратегия будет самостоятельно распределять бюджет в пользу тех объявлений, которые с большей вероятностью приведут к заказу товара или услуги.
3. Благодаря пакетным стратегиям можно использовать одни и те же настройки в разных кампаниях. Например, в новой кампании необязательно выставлять все цели и ценности заново. Достаточно выбрать стратегию из списка.
Пакетные кампании можно использовать для работы с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но объединять можно только компании одного типа: собрать в один пакет динамические объявления и смарт-баннеры не получится.
Успешными кейсами обязательно поделимся с вами — следите за нашими публикациями!