Если у вас есть свой сайт, сервис или интернет-магазин с наработанной аудиторией и клиентской базой, рано или поздно возникает потребность что-то менять. Сайт разрастается, накапливаются проблемы, функционал становится неудобным или несовременным...
Что делать? Обновлять! А как изменить сайт, чтобы не оттолкнуть лояльных пользователей, — расскажем 18 апреля на бесплатном вебинаре для маркетологов, руководителей отдела продаж, директоров и владельцев бизнеса.
Практическим опытом поделится Анастасия Юрлова, арт-директор интернет-агентства «Амадо». О чем поговорим на вебинар:
- Базовые понятия: что такое «юзабилити», UX/UI, сценарии, паттерны.
- Какие могут быть причины UX/UI изменений на готовых сайтах. И какие потенциальные проблемы могут вдруг возникнуть.
- Особенности лояльной/консервативной аудитории.
По шагам разберём процесс улучшения юзабилити сайта на примере реального кейса: сбор данных и ТЗ, «коридорные исследования», прототипы, макеты, результаты.