Таргетинг для компьютерных курсов: 40+ заявок на обучение за месяц
Собрали за месяц 40+ заявок на обучение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте!
Группа компаний «Автоматизация учёта», ведущий партнёр компании «1С» в Пермском крае, обратилась в интернет-агентство «Амадо» с запросом на продвижение курсов программирования для детей.

Эти курсы бесплатны и проводятся в рамках федеральной программы «Код будущего» (наш клиент занимается её реализацией в Перми).

Перед нами была поставлена задача — привлечь на обучение 30 новых студентов.

Важно: программа рассчитана на школьников, причём строго учащихся 8-11 классов, дети более младшего возраста не подходят. Т.е. у нас достаточно узкая аудитория, которую не так-то просто найти ВКонтакте.

Мы подготовили объявления и начали тестировать их показ на разные аудитории. Хотя старшеклассники нередко сами выбирают дополнительное образование, в основном мы все-таки стремились выйти на родителей.
Работаем!
В рекламе использовали форматы «Универсальная запись» и «Запись с кнопкой».

Рекламная кампания велась в течение 1 месяца и принесла нашему клиенту более 40 заявок.

Лучше всего сработала аудитория конкурентов: мы составили подборку пермских организаций, которые ведут платные курсы программирования для детей, а также работают с близкими направлениями (например, робототехника). Эта аудитория принесла нам основную часть заявок (33 шт.).

В результате 27 человек стали студентами курсов программирования. Цель достигнута, наш клиент остался доволен!
27.04.2023