В прошлом году клуб перебрался в новый зал в крупном ЖК и занялся активным интернет-продвижением своих направлений с помощью специалистов «Амадо».
Основным инструментом была выбрана таргетированная реклама ВКонтакте.
Совместно с клиентом мы придумали и запустили инструмент, который показал хорошие результаты: в каждом разделе сообщества подключили лид-форму, заполняя которую, новые клиенты могли записаться на бесплатную пробную тренировку.
Также перед началом работы мы инициативно провели исследование конкурентов: определили сильные и слабые стороны, совместно с аналитиком нашего агентства определили портрет целевой аудитории, разработали план рекламной кампании.
За год протестировали практически все форматы объявлений и различные сегменты аудиторий. Так, хороший эффект дали показы по аудиториям как прямых конкурентов (городские группы спортивных клубов, федерации, магазины спортивной экипировки и т. п.), так и косвенных (например, фитнес-клубы), а также ключевые запросы, которые мы подобрали вместе со специалистом по контексту.