Прокачали ВК-паблик спортивного клуба в 3 раза таргетированной рекламой!
Клуб «STAYA» специализируется на контактных видах спорта: опытные тренеры проводят групповые и персональные тренировки по боксу, кикбоксингу, бразильскому джиу-джитсу и грэпплингу, тай-бо для взрослых и детей.
В прошлом году клуб перебрался в новый зал в крупном ЖК и занялся активным интернет-продвижением своих направлений с помощью специалистов «Амадо».

Основным инструментом была выбрана таргетированная реклама ВКонтакте.

Совместно с клиентом мы придумали и запустили инструмент, который показал хорошие результаты: в каждом разделе сообщества подключили лид-форму, заполняя которую, новые клиенты могли записаться на бесплатную пробную тренировку.

Также перед началом работы мы инициативно провели исследование конкурентов: определили сильные и слабые стороны, совместно с аналитиком нашего агентства определили портрет целевой аудитории, разработали план рекламной кампании.

За год протестировали практически все форматы объявлений и различные сегменты аудиторий. Так, хороший эффект дали показы по аудиториям как прямых конкурентов (городские группы спортивных клубов, федерации, магазины спортивной экипировки и т. п.), так и косвенных (например, фитнес-клубы), а также ключевые запросы, которые мы подобрали вместе со специалистом по контексту.
Работаем!
В итоге, если в начале нашей работы в сообществе клуба было около 1000 участников, постепенно аудитория увеличилась в 3 раза. Кроме того, и обычные посты в сообществе начали набирать хорошие виральные охваты.

Отдельно отметим подход клиента, который ответственно отнёсся к качеству контента: были записаны хорошие видеоролики с приглашениями тренеров, проведены качественные фотосессии — так что визуальная часть объявлений получилась очень привлекательной, и это отразилось на результатах работы.

Сейчас мы продолжаем работу с клубом STAYA, разрабатываем стратегию на лето (пока даём горячей аудитории отдохнуть), будем прогревать новичков хорошим контентом и привлекательными активностями. Низкий сезон — подходящее время, чтобы пробовать разные подходы!
04.05.2023