В 2,5 раза больше заявок за первые 3 месяца продвижения нового лендинга
Компания «Вектор-ПМ» с 2002 года работает в области промышленного производства, приборостроения, проектирования и металлообработки. Сегодня это один из крупнейших российских заводов по производству промышленного весового оборудования, контрольно-измерительных приборов и гидроцилиндров.
Одно из направлений деятельности компании — «ТРИД», производство контрольно-измерительных приборов и датчиков промышленного назначения. У «ТРИД» уже был отдельный сайт, но с устаревшим дизайном и без достаточного количества контента о продукции.

Изначально мы вели контекстную рекламу именно на этот сайт, максимально оптимизировали и донастраивали рекламную кампанию, использовали самые эффективные стратегии, но в процессе работы выяснилось, что по статистике на сайте довольно большой процент отказов, несмотря на то, что трафик шёл с целевых запросов. Выходит, объём конверсий урезался той площадкой, которая использовалась на тот момент.

Предложили клиенту разработать лендинг для этого направления продукции и вести рекламу на него, тем более что у нас уже был хороший пример, который можно взять за основу. Для этого же клиента, но по другому направлению (автомобильные весы) мы создали удобный лендинг на конструкторе Tilda, который дорабатывали и тестировали, чтобы в итоге появились хорошие показатели конверсии.
Интересные детали:
1. С первого экрана на лендинге заметно обозначили направление продукции и категории товаров — контрольно-измерительное оборудование для промышленности — тем самым отсекая нецелевую аудиторию. Здесь же разместили информацию о скидке, давая понять пользователям, что у производителя есть выгодные предложения по стоимости.

2. Далее лаконично показываем преимущества производителя и продукции с помощью иконок и ёмких описаний.

3. Нам удалось разместить на лендинге практически всю линейку продукции этого направления, используя доработанные описания и качественные изображения. По сути это полноценный каталог товаров, который удобно вписался в структуру одной страницы.

Здесь заметим, что такой способ демонстрации продукции работает только для определённого количества товарных категорий. Для более объёмных каталогов можно будет разработать другой вариант.

4. Больше контента! Клиент согласился на профессиональную фотосессию для продукции. Визуальная часть всегда очень важна — это помогает показать качество и многообразие изделий и располагает к себе потенциальных покупателей. Добавили на лендинг галерею с яркими качественными снимками.

Таким образом, всю продукцию продвигаемого направления мы упаковали в продающую структуру лендинга, дополнили информацией об акциях, удобными и простыми формами заявок — посетители охотно оставляют свои контакты и долго задерживаются на странице, изучая каталог.
Результаты работы — отличные!
Уже за первые 3 месяца продвижения лендинга мы получили в 2,5 раза больше заявок, чем за аналогичный период при продвижении старого сайта. Низкие показатели отказов и увеличившееся количество времени, проведённого пользователями на ресурсе, тоже радуют.

Когда у компании много направлений продукции, но пока нет одного объединяющего ресурса, то для продвижения можно использовать лендинги шаблонного типа — это быстро, не очень дорого и эффективно, особенно в комплекте с грамотно настроенной рекламной кампанией.

Посмотреть лендинг: https://kip.tridpm.ru/
19.06.2023