Эффективный таргетинг для сети мебельных магазинов «ДомаДом»
ДомаДом — крупная сеть магазинов по продаже мебели и декора. У компании несколько торговых точек в городах Пермского края, а также магазин в Ижевске.
Клиент обратился в «Амадо» с целью повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж мебели. В рекламу запустили акционные предложения, услуги, отдельные товарные группы. Но наибольший упор сделали на кампаниях по продаже кухонных гарнитуров.

Эта товарная категория пользуется хорошим спросом, при этом кухни часто имеют серьезный чек, что делает их продажу выгодной. Кроме того, у клиента был большой ассортимент качественных гарнитуров в разных стилях и ценовых категориях.

Много лет мы сотрудничаем с производителями мебели, и есть опыт, когда хорошо срабатывала стратегия с привлечением трафика на квиз (короткий онлайн-опрос), поэтому в рекламных кампаниях для клиента также использовали несколько квизов.

В процессе работы постоянно тестируем различные гипотезы, форматы, инструменты, подключаем штатного аналитика агентства для корректировки рекламных стратегий.

Например, мы размещались по аудитории:
  • конкурентов,
  • пикселя сайта и квиза,
  • базам клиента,
  • по поисковым запросам,
  • покупатели квартир в новостройках
  • и ряду других таргетингов, характерных для потенциальных покупателей мебели.
В процессе ведения рекламных кампаний мы отслеживаем эффективность размещений, обычно используется связка Яндекс Метрика + коллтрекинг.
Результаты:
За время ведения рекламной кампании мы получили несколько сотен заявок, средняя стоимость заявки — меньше 700 рублей!

Таргетированная реклама в ВКонтакте является одним из эффективных средств привлечения покупателей в мебельный магазин. Наша рекомендация при этом — использовать для продвижения таких магазинов комплексные рекламные кампании, например, подключать контекстную рекламу. В этом случае возможен синергетический эффект (два рекламных канала совместно работают лучше, чем при раздельном использовании).

Хороший эффект по увеличению количества заявок по продаже мебели дает постоянная корректировка и обновление креативов (баннеров, рекламных тестов), в мебельной сфере они достаточно быстро устаревают.

Кроме того, мы рекомендуем тестировать и различные посадочные страницы — использовать в рекламе как интернет-магазин (если он есть), так и отдельные лендинги на группы товаров и даже конкретный товар, а также квизы.
11.07.2023