Клиент обратился в «Амадо» с целью повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж мебели. В рекламу запустили акционные предложения, услуги, отдельные товарные группы. Но наибольший упор сделали на кампаниях по продаже кухонных гарнитуров.
Эта товарная категория пользуется хорошим спросом, при этом кухни часто имеют серьезный чек, что делает их продажу выгодной. Кроме того, у клиента был большой ассортимент качественных гарнитуров в разных стилях и ценовых категориях.
Много лет мы сотрудничаем с производителями мебели, и есть опыт, когда хорошо срабатывала стратегия с привлечением трафика на квиз (короткий онлайн-опрос), поэтому в рекламных кампаниях для клиента также использовали несколько квизов.
В процессе работы постоянно тестируем различные гипотезы, форматы, инструменты, подключаем штатного аналитика агентства для корректировки рекламных стратегий.
Например, мы размещались по аудитории:- конкурентов,
- пикселя сайта и квиза,
- базам клиента,
- по поисковым запросам,
- покупатели квартир в новостройках
- и ряду других таргетингов, характерных для потенциальных покупателей мебели.
В процессе ведения рекламных кампаний мы отслеживаем эффективность размещений, обычно используется связка Яндекс Метрика + коллтрекинг.