Почему интернет-агентства отказываются от сотрудничества с потенциальным клиентом?
Представители ppc.world, одной из ведущих информационно-образовательных площадок для digital-специалистов и предпринимателей, спросили об этом у представителей десяти компаний, в том числе и у «Амадо».
Алексей Богдановский, соучредитель интернет-агентства «Амадо»:

— Мы работаем полностью в легальном поле (только по договору, только с юрлицами), не берем тематики, которые явным образом запрещено рекламировать в РФ (например, к нам обращались по рекламе казино). Также не работаем с пограничными тематиками, которые вроде бы не запрещены, но для нас находятся под вопросом из-за возможных рисков.

Обязательно проверяем наличие разрешительной документации, которая требуется по закону в рекламе для определенных сфер: финансовых услуг, БАДов, медтехники. Рекламные системы запрашивают эти документы при модерации, поэтому если они не в порядке — работать с таким клиентом мы не сможем.

Ещё один «камень преткновения» — степень готовности площадок для запуска рекламы. Иногда клиент не готов вкладываться в разработку качественной посадочной страницы или доработку сайта, прежде чем начать размещать рекламу. Но это важный момент, влияющий на конверсию, а значит, и на качество нашей работы.

Комплексный подход — это частая история в «Амадо»: перед запуском рекламной кампании мы настраиваем аналитику, дорабатываем имеющийся сайт или готовим отдельный лендинг именно под рекламу, и так далее.
17.08.2023