Сначала попробовали вести трафик на сайт, но особо результата это не дало. Далее мы решили вести людей прямо в сообщения группы и просили их писать «Хочу на плато». Это дало необходимый эффект — мы получили несколько десятков обращений.
Для запуска использовали следующие аудитории: - Активную аудиторию групп туристических фирм и агентств;
- Аудиторию групп туристического снаряжения;
- Аудиторию группы и тех, кто положительно реагировал на рекламу.
Хочется отметить, что специфика размещения рекламы в Вконтакте подразумевает наличие качественного контента группы, и здесь заказчик справился отлично: постоянно креативил с постами, регулярно размещал свежие публикации, активно общался с подписчиками группы в комментариях и в личных сообщениях, что значительно усилило эффективность рекламы.