Продвижение компании по продаже чая оптом на портале Авито
К нам обратилась компания, которая занимается производством и продажей чайно-кофейной продукции. Основным направлением клиента является продажа чая оптом. Компания работает с 2016 года, в своём каталоге имеет более 500 сортов чая и поставляет продукцию не только по России, но и в другие страны.
Задача

Так как клиент уже получал качественные заявки из контекстной рекламы Яндекс Директ, мы предложили рассмотреть возможность запуска на других площадках: таргетированную рекламу Вконтакте и продвижение на портале Авито. Про рекламу в ВК расскажем в другой раз, а здесь поговорим конкретно о том, что мы сделали по Авито.
Что было ранее?

У клиента уже был аккаунт на Авито. Там были размещены объявления B2B-тематики, а также несколько объявлений по продаже чая оптом, которые даже приносили определённое количество контактов.

Подготовительный этап

Для того чтобы продвижение на Авито было максимально эффективным, мы прокачали профиль компании (приобрели максимальный тариф для магазина, позволяющий подключить дополнительные функции и оформление): заполнили описание, нарисовали обложку, добавили фотографии. Так как доставка товара силами Авито в этой категории товара пока недоступна, мы решили размещать объявления в каждом регионе.

Перед началом продвижения мы провели детальный анализ рынка по продаже чая оптом в России, причём изучали не только потенциальных конкурентов на Авито, но и смотрели, какими инструментами они продвигаются на других площадках/форматах. А также проанализировали их ценовое и ассортиментное предложение по чаю, включая акционные предложения. В этом нам также помог сервис от Яндекса — Wordstat и внутренний инструмента Авито — «Аналитика спроса». Консультировались перед запуском и с поддержкой сервиса для уточнения всех нюансов.
на этом изображении и далее часть данных скрыта, чтобы соблюсти НДА
Работа

Подготовили 2 варианта объявления для теста. Ориентировались в том числе и на ранее запущенные объявления клиента.

После запуска первых объявлений на ряд городов мы сняли первичную статистику, опросили клиента по поступившим заявкам. Помог дополнительный анализ конкурентов. В итоге доработали объявления и продолжили размещаться на другие города.

Также активно применяли платные услуги Авито для продвижения объявлений. Конкуренция в нише не такая высокая, поэтому ограничились минимальным продвижением.
Результаты

За 2 месяца работы мы создали более 50 объявлений в трёх десятках городов и получили более 500 обращений на покупку чая оптом, что можно назвать отличным результатом. С учётом затрат на тариф, услуги продвижения и стоимость просмотров объявления мы имеем стоимость одного контакта 71,6 рубля.
На сегодняшний день мы продолжаем совершенствовать рекламные кампании на Авито, проводим дополнительную аналитику, улучшаем тексты рекламных объявлений и изображения.

Продажа чая оптом через Авито — не первый наш опыт продвижения чайных компаний, ранее мы успешно привлекали заявки на подобную тематику (чай-кофе оптом) из системы Яндекс Директ в рамках другого проекта.
25.01.2024