+350 заявок с контекстной рекламы для производителя лакокрасочной продукции
Пермский пороховой завод — одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса. Также здесь производят продукцию гражданского назначения: у завода несколько таких направлений. Одно из них — производство краски и сопутствующих материалов — и было выбрано для продвижения.
Приступаем к работе!

1. На первом этапе нашим интернет-аналитиком был проведен анализ конкурентной среды, изучен имеющийся спрос на рынке, в качестве приоритета для продвижения среди нескольких видов краски выбрали краску для разметки дорог. Также была разработана стратегия рекламной кампании, включающая описание целевой аудитории, форматы для продвижения, требования к посадочной странице.

2. На втором этапе, с учётом нашего многолетнего опыта продвижения B2B-продуктов, мы разработали посадочную страницу (лендинг) на CMS 1С-Битрикс, подключили интернет-счётчик аналитики Яндекс Метрика, настроили сервис отслеживания звонков и электронных писем от Колибри.
Полезный совет от «Амадо»: если ваша компания работает в B2B-сегменте, обязательно нужно отслеживать не только заявки через сайт, но и звонки и обращения по электронной почте, а почему — скажем в конце кейса.
3. И вот наконец всё готово — можно запускать рекламную кампанию. С учётом ранее разработанной стратегии были подготовлены рекламные объявления, собрано большое семантическое ядро будущей рекламной кампании, запущена реклама на поиске и в рекламной сети Яндекса.

4. По мере поступления статистических данных мы оптимизируем рекламные кампании: перераспределяем бюджеты в пользу наиболее эффективных форматов и объявлений, которые приносят наибольшее число заявок, корректируем тексты объявлений, рекламные изображения, баннеры, последовательно тестируем различные стратегии размещения.
Результаты в цифрах
На сегодняшний день запущено 15 рекламных кампаний, создано порядка 60 групп рекламных объявлений, протестировано около 400 рекламных объявлений в различных вариантах. Добились устойчивого ежедневного потока заявок в достаточно сложной тематике даже зимой!

С помощью контекстной рекламы меньше чем за год получили 350 оптовых заявок на поставку дорожной краски, причем 80 из них были оставлены по телефону, а более 120 поступило по электронной почте.

Это и есть то, о чем мы писали выше: в B2B-сделках потенциальные клиенты активно используют электронную почту для контакта с поставщиками, и у нас были случаи, когда именно «мыло» являлось основным источником лидов. Сервисы емайл-трекинга — мастхэв для B2B.

С каждым месяцем за счет грамотной оптимизации рекламных кампаний увеличивается время просмотра на сайте, уменьшается процент отказов, поскольку мы ведем на сайт целевой трафик. Стоимость заявки за все время ведения снизилась почти на 50 %.

Можем. Умеем. Практикуем. Обращайтесь по телефону +7 (342) 247 95 00 или оставьте заявку на сайте.

06
.03.2024