Привлекли более 300 заявок для производителя и поставщика кабельной продукции из Перми
Компания МПК «Энергосфера» — российский производитель кабельных муфт и поставщик широкого ассортимента кабельной продукции. К нам клиент обратился в 2023 году для увеличения количества заявок на поставку кабельной арматуры (концевые, соединительные, переходные муфты и многое другое). Есть задача — находим решение!
Любой проект, который поступает в наш рекламный отдел, проходит несколько этапов:

1. На первом этапе к решению задачи всегда подключаем не только специалиста по контексту, но и интернет-аналитика. Исходя из опыта, а также с учётом инструментов, которые имеются в его распоряжении, он разрабатывает стратегию рекламной кампании — изучает конкурентов, рекламную выдачу, оценивает возможный спрос и подбирает грамотную стратегию размещения на старте рекламной кампании. Также на этом этапе мы запрашиваем у клиента дополнительную информацию о номенклатуре продукции, её особенностях.

Готовясь к продвижению специфичной кабельной продукции, мы изучили ключевых конкурентов, оценили их сильные и слабые стороны, подробно разобрали их сайты и сайт нашего клиента (а также выдали ему рекомендации для повышения возможной конверсии в заявку). В результате была разработана стратегия кампании, охватывающая всю поставляемую номенклатуру.

2. На втором этапе основная часть работы пришлась на специалиста по контексту. Был осуществлен сбор семантики по поставляемой номенклатуре, написаны рекламные объявления. Здесь очень помогли наши профильные знания — есть опыт рекламы подобной продукции, сайты такого профиля мы тоже уже разрабатывали.
В этом проекте мы впервые применили искусственный интеллект. С помощью ChatGPT написали специфичный скрипт для парсинга страниц сайта, чтобы собрать семантические запросы, связанные с конкретными страницами. Это оказалось быстрее, чем привлекать к проекту наших штатных программистов или делать всё вручную — справились силами рекламного отдела, потратив 15 минут на формирование соответствующего запроса.
3. На третьем этапе настроили комплекс интернет-аналитики, использован счетчик Яндекс Метрика с подключенной системой коллтрекинга Callibri. Отслеживаются заявки с сайта, звонки, а также письма, поступающие по электронной почте. Вся эта информация используется для автоматической и ручной оптимизации рекламных кампаний.

4. Четвертый этап: мы запустили рекламную кампанию.
В процессе запуска внимательно наблюдали за поступающими заявками и оптимизировали рекламные кампании, например, сейчас отдельно работают кампании, привлекающие заявки посетителей с мобильных устройств, и отдельно — с десктопов. Мы размещаем рекламу как поисковую, ориентированную на горячий спрос тех, кто прямо сейчас ищет кабельную продукцию, так и в рекламной сети (РСЯ). Используются все возможные форматы, включая динамическую рекламную кампанию.
На сегодняшний день мы обеспечиваем клиенту стабильный поток заявок, планируем дальнейшее развитие рекламных кампаний. А еще не боимся наименований типа 3КВТП-10-150/240 и знаем, чем отличается концевая муфта от соединительной.

У вас похожий бизнес? Обращайтесь +7 (342) 247 95 00, обсудим ваши задачи и подготовим план работы, который поможет их успешно решить.

14
.03.2024